8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать у продавца замену кухонных фасадов?

Здравствуйте. Неделю назад нам установили кухонный гарнитур. Но на некоторых фасадах имеются производственные наклейки со штрихкодами, которые мы ничем не можем оттереть. Совершенно ничем. Либо остаются следы, либо портиться фасад, когда его скоблишь. Можем ли мы предъявлять претензию продавцу о замене фасадов?

, Марина, г. Москва
Дмитрий Парфенов
Дмитрий Парфенов
Юрист, г. Самара

Я бы посоветовал завить претензию об устранении недостатков товара. в таком случае продавцу придется решать вопрос скоблить или оттирать и заменять испорченный фасад. в противном случае дело явно дрейфует в суд, где будет решаться на основании экспертизы, а это связано с транспортными расходами, с расходами на саму экспертизу, госпошлину и представителя. это займет уйму времени и нервов, а результат экспертизы не очевиден.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
госпошлину и представителя
Парфенов Дмитрий

Добрый день!
Я согласен с коллегой за исключением некоторых оговорок.

Потребитель государственную пошлину не платит, при сумме иска до 1 000 000 рублей.

Представитель не обязателен.

Разумеется для начала необходимо подать претензию, хоть претензионный порядок и не обязателен для данной категории дел, но всё же многие суды прямо требуют претензии и претензия даёт Вам право на штраф в Вашу пользу.

Если говорить о Ваших требованиях и отвечать на поставленный Вами вопрос:

Да, вы можете требовать обмена фасадов- это будет относиться к устранению недостатков товара, срок до 45 дней. Также Вы имеете право требовать обмен всего товара- срок до 30 дней и возврат денег- срок до 10 дней.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Марина, здравствуйте!

Продавец (производитель), получив от потребителя требование об устранении недостатков товара «на гарантии», обязан в соблюдение положений ст. 18, 20 Закона «О защите прав потребителей», товар принять и устранить недостатки. При этом ремонтные работы производятся в сроки, согласованные на основе двустороннего соглашения с покупателем либо при отсутствии такого согласования в минимально возможные сроки с учетом обычно применяемого для устранения недостатков в конкретном товаре способа. Потребителю следует учитывать, что продавец не вправе навязывать заключение соглашения с условиями о сроках ремонта свыше 45 дней, так как именно такое ограничение установлено п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

В случае нарушения сроков ремонта, потребитель может отказаться от него, потребовать вернуть товар и предъявить требования: о возврате уплаченных за покупку товара денежных средств, замене на качественный товар, или иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если ремонт производится в отношении товара длительного пользования, у потребителя есть дополнительное право на требование о предоставлении товара со схожими характеристиками во временное пользование. В этой связи нужно учитывать товары — исключения, перечисленные в Перечне, утвержденном Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Так нет обязательств по предоставлению товара на подмену в отношении автомобилей, мотоциклов, мебели, электробытовых приборов, гражданского оружия.

После устранения недостатков в товаре, гарантия на него продлевается на точно такой же срок, в течении которого потребитель не мог его использовать. Поэтому продавец/производитель обязан при передаче товара покупателю выдать ему соответствующие документы, подтверждающие дату заявления потребителем требований о проведении ремонта, его передачи исполнителю ремонта, описанием недостатков и дате передачи потребителю уже отремонтированного товара.

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
можно ли в снт поменять статус земли на участке?
Здравствуйте. Живем в СНТ. У нас два соседних участка. На одном участке мы установили домики, сделали зону ввгкла и ведем коммерческую деятельность по передержке домашних животных. Сосед рядом не против, а вот сосед напотив, ему не нравится, что у нас ездят машины. Он подает на нас в суд с требованием, что в СНТ нельзя вести коммерческую деятельность. Скажите пожалуйста, какие у нас есть пути решения проблемы? - можно ли в снт поменять статус земли на участке? - модет принимать питомцев по договору аренды у нас помещения для собак и тд. Что можно сделать ?
, вопрос №4104105, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Получение образования
Можно ли носить хиджаб, и снимать его в школе?
Можно ли носить хиджаб,и снимать его в школе? Спрашивала у своей учительницы,можно ли носить Хиджаб в школе,она ответила,что нельзя,будут ругать,что делать?
, вопрос №4103075, Соня, г. Москва
Семейное право
Что делать и можно ли ее как то отвадить от нас и ребёнка
Здравствуйте живем в однокомнатной квартире я, сестра, наши мужья и мой сын. Свекровь угрожает посадить нас с мужем и лишить родительских прав якобы ребёнок живет в притоне. Так же постоянно приезжает в 12 ночи требует ее пустить и постоянно скандалит что если мы не будем давать внука она нас посадит. Ещё заявила что я не имею права оставлять ребёнка с сестрой на то время что я работаю потому что это якобы незаконно. Что делать и можно ли ее как то отвадить от нас и ребёнка
, вопрос №4103049, Першина Наталья Валерьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017