Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Добрый день,есть вопрос, покупал год назад автомагнитолу в магазине,чек есть,спустя год выявилась не исправность,до конца гарантийного срока,срок кончался 18.05.17
Взяли на ремонт 2.05.17
Расписались на кассовом чеке что забрали на ремонт.в итоге позвонили,сообщили что отремонтировали,приехал,проверил,забрал,уехал,через неделю уже по истечениею гарантийного срока,дефект по причине которого его отдавали в ремонт опять выявился,в чеке нету росписей что я принял товар,предоставлять бумаги о перечне произведённых работ и в каком сервисе нету и предостоявлять отказываются.и заменить или опять устранить неисправность так же отказываются.
Что я могу сейчас сделать чтобы вернуть свои деньги,и в случае суда, хочу в будущем воспользоваться вашими услугами.
Да.
Вы можете потребовать возврата денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается
Правительством Российской Федерации.
После гарантийного ремонта,сколько еще у меня есть времени на продления гарантии?