8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую документацию нужно оформлять при выдаче бланков строгой отчетности?

Добрый день!

Я ИП, УСН доходы. Собираюсь оказывать услуги населению, имею право выбисывать БСО.

Подскажите, пожалуйста, какие манипуляции необходимо совершать, если я выписываю БСО? Насколько понимаю, нужен журнал учета БСО, и его форма может быть разработана самостоятельно? Его нужно заполнять в конце каждого рабочего дня?

Может быть, подскажете какие нормативные акты мне следует почитать, чтобы понять как заполнять журнал и где хранить использованные бланки.

, Алина, г. Челябинск
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Алина!

Я ИП, УСН доходы. Собираюсь оказывать услуги населению, имею право выбисывать БСО.
Подскажите, пожалуйста, какие манипуляции необходимо совершать, если я выписываю БСО? Насколько понимаю, нужен журнал учета БСО, и его форма может быть разработана самостоятельно?

Самостоятельно.

Унифицированной формы книги учета бланков строгой отчетности нет. Поэтому предприниматель может разработать ее самостоятельно или использовать форму из Приложения N 6 к Указаниям по применению, изготовлению, хранению, учету документов строгой отчетности (Протокол заседания ГМЭК от 29.06.2001 N 4/63-2001). Либо за основу предприниматель может использовать форму книги учета, которая утверждена Минфином России для бюджетников (Приказ от 23.09.2005 N 123н).

Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359
(ред. от 15.04.2014)
«О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»
10. Бланк документа должен заполняться четко и разборчиво, исправления не допускаются. Испорченный или неправильно заполненный бланк документа перечеркивается и прилагается к книге учета бланков документов за тот день, в котором они заполнялись.
13. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).
Его нужно заполнять в конце каждого рабочего дня?

По мере использования и поступления бланков.

Может быть, подскажете какие нормативные акты мне следует почитать, чтобы понять как заполнять журнал и где хранить использованные бланки.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359(ред. от 15.04.2014)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, какие документы нужны для развода, какое письмо нужно купить чтобы отправить ответчику?
Здравствуйте, какие документы нужны для развода, какое письмо нужно купить чтобы отправить ответчику?
, вопрос №4130493, Наталья, г. Уфа
Недвижимость
Какие документы нужно предоставить хозяину квартиры?
Хочу снять квартиру на длительный срок в другом городе. На каких проверенных ресурсах нужно искать объявления? Какие документы нужно предоставить хозяину квартиры? Нужно ли будет отдавать владельцу квартиры ксерокопию своего паспорта или это неправомерное требование?
, вопрос №4130520, Марина, г. Москва
1100 ₽
Семейное право
Какой документ нужно оформить в виде ответа?
Поступило требование от судебного пристава о предоставлении информации о доходах и имуществе. Пристав "замотивирован" взыскателем алиментов. Требования прилагаю на фото. На сколько правомерны такие требования? Обязан ли я сообщать данную информацию? На словах также, пристав потребовал выписку по всем банковским счетам, но в документе требуются только номера счетов. Какой документ нужно оформить в виде ответа?
, вопрос №4130107, Анатолий, г. Таганрог
800 ₽
Трудовое право
Какие проблемы могут, с точки законодательства?
Компания ООО находиться в городе Санкт-Петербург, основное и единственное подразделение (субъект 1), в которой работают инструктор-массажисты, в трудовом договоре с сотрудником, указан разъездной характер работы, данный сотрудник поедет к заказчику ИП в город Воронеж (Воронежская область, субъект 2, в котором отсутствует обособленное подразделение), там он будет работать год. Считается ли это разъездным характером работы, тк сотрудник не работает по юр.адресу компании? Нужно ли ему оформлять командировку в этом случае? Какие проблемы могут, с точки законодательства?
, вопрос №4129856, Мила М, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Кого ставить в штампе в документации - ООО-1 или ООО-2?
Добрый день. 1) Наша организация ООО-1 - разработчики проектной и рабочей документации на объект кап.строительства. Есть договор, доп.соглашения к нему... Согласно договору, у нас как у проектировщика авторские права остаются только на архитектурно-художественное решение, а на документацию - у заказчика в момент оплаты соответствующих работ. Работы оплачены не полностью. Документация постоянно корректируется. Кроме того, заключен договор на авторский надзор по этому объекту с нашей организацией ООО-2, при этом заказчик потребовал заключить договор между ООО-1 и ООО-2 на передачу авторских прав. Получается, что можем передать права только на архитектурно-художественное решение? 2) Документацию постоянно нужно корректировать. Если права на архитектурно-художественное решение от ООО-1 на ООО-2 и договор еще не оплачен полностью, то документацию корректирует ООО-1 или все-таки ООО-2. Кого ставить в штампе в документации - ООО-1 или ООО-2?
, вопрос №4129026, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2017