8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат разницы в стоимости телефона, при его обмене из-за дефекта?

Здравствуйте 18 сентября 2016 года я купила телефон в Евросети. По истечении 6 месяцев стал плохо работать динамик, я сдала его в магазин на ремонт по гарантии. Спустя 30 дней мне позвонил сотрудник Евросети и сказал что мой телефон пришел но с дефектом не заявленном при сдаче в ремонт. Я написала претензию на возврат денег. Мне одобрили на обмен такой же телефон той же марки. Но я покупала за 23тыс. а щас он стоит 17 должны ли мне вернуть разницу?

, Анна, г. Мурманск
Максим Шведов
Максим Шведов
Юридическая компания "Юридический центр "В Законе"", г. Санкт-Петербург

Вы можете требовать возврата именно 23000 рублей. Данное требование основано на законе «О защите прав потребителей»
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Перерасчет стоимости в случае избрания потребителем требования о замене некачественного товара на идентичный товар надлежащего качества не производится. Если замена осуществляется на товар иной марки или модели, цена которого выше цены некачественного товара, покупатель обязан доплатить разницу, напротив, если передаваемый потребителю товар имеет более низкую стоимость, производится перерасчет в пользу потребителя.

Потребитель, избравший возврат денежных средств за некачественный товар, вправе требовать от продавца возместить разницу, если стоимость товара возросла на момент добровольного исполнения обязательств либо на момент их удовлетворения решением суда.

Если некачественный товар приобретен с привлечением средств потребительского кредита, покупателю возвращаются денежные средства, внесенные в качестве оплаты за товар, а также проценты и другие платежи в рамках кредитного договора.

Потребитель, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе предъявить требования о соразмерном уменьшении стоимости товара, в этом случае учитываться будет его стоимость в момент предъявления потребителем соответствующих требований либо при вынесении судом решения, если потребитель вынужден обратиться с иском для защиты своих прав.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера. Никаких домогательств и склонения к чему-либо нет. Негативных последствий для кого-либо тоже.
, вопрос №4106579, Анна Николаевна, г. Саянск
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте.У нас регистрация брака у будущего супруга в паспорте где семейное положение исчиркано ручкой, возможна ли регистрация брака по этому паспорту без печати
Здравствуйте.У нас регистрация брака у будущего супруга в паспорте где семейное положение исчиркано ручкой ,возможна ли регистрация брака по этому паспорту без печати.
, вопрос №4103913, Олеся, г. Магнитогорск
Семейное право
При замене на бОльшую площадь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы с супругом купили дом в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Дом не достроен. Живем в другом месте. Сейчас платеж по ипотеке стал накладным для нас и мы задумались о продаже дома или обмена на квартиру. Возможно ли это? Насколько я знаю обмен возможен только с улучшением жилищных условий. Т.е.при замене на бОльшую площадь? Или есть другие варианты?
, вопрос №4103678, Мария, п. Тульский
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 04.05.2017