Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова сумма возврата денежных средств клиенту за оказанную услугу?
Добрый вечер!
Я работаю в бизнесе по оказанию услуг клиентам в сфере спутникового и цифрового телевидения . Примерно 2 недели тому назад к нам в фирму через соседку обратилась пожилая клиентка с просьбой установить антенну DVB-T2 формата для просмотра 20-ти общероссийских бесплатных каналов в цифровом качестве. С самого начала отношения с клиенткой не заладились .То она не расслышала назначенную нами цену за оборудование и услугу установки, то слишком низко повесили антенну ; мальчишки будут её сбивать. Но с помощью всё той же соседки конфликт был улажен. И ,наконец, её не устроило ,что в списке каналов отсутствует религиозный канал "Союз",но на тот момент он был в бесплатном пакете "Триколор-ТВ ", который она успешно использовала .Качество и контент установленного нами оборудования в то время её устраивал. Через две недели на её устаревшем "триколоровском" ресивере канал "Союз" был заблокирован. Спустя две недели женщина пришла к нам в офис с желанием отдать установленное нами оборудование за полную сумму (включая и оплату за работу по установке и настройке антенны(3500 рублей).В связи с тяжёлой финансовой ситуацией директор фирмы отказал ей в её просьбе. Особенно нас не устраивал тот факт, что в требуемую ей сумму входила и стоимость работ по установке антенны. "По горячим следам" клиентка обратилась в "Роспотребнадзор" с требованием провести расследование данного инцидента. Представительница"Роспотребнадзора " в телефонной беседе потребовала от нас решить вопрос полюбовно , в противном случае будет произведено расследование нашей деятельности. Суть моего вопроса заключается в следующем; насколько было правомерно требование "Роспотребнадзора " в вопросе погашения всей суммы , а не только стоимости возвращённой аппаратуры и антенны, ведь к качеству услуги вопросов не было ; мы затратили свой труд, который был оплачен ,завтра означенная клиентка захочет вернуть демонтированное по её просьбе оборудование и тогда, следуя логике "Роспотребнадзора " мы должны установить оборудование безвозмездно?
насколько было правомерно требование «Роспотребнадзора » в вопросе погашения всей суммы
Алексей
Добрый день!
Разумеется это требование незаконно и скорее всего я думаю связанно с личной инициативной того, кто Вам звонил, как правило Роспотребнадзор в такие вещи не лезет, максимум, что они могут- провести проверку именно по факту жалобы, а не провести «расследование Вашей деятельности».
У Вас был заключен договор с данной клиенткой? Его нужно изучить. Клиента обращалась с письменной претензией?