8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя, если телефон сломался через 2 дня после покупки?

Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком от «15» апреля 2017 года.

«16» апреля 2017 года сотовый телефон стал самостоятельно выключаться, и приходилось вытаскивать аккумулятор, чтобы телефон включился; перед его отключением экран загорался и покрывался радужными полосками, зарядка на телефоне быстро разряжается(например было 40 % зарядки, то через минуту уже 4 % становится), сенсорный экран долго реагировал на касание пальцем( например при написании текста).

«18» апреля 2017 года я пришла в салон-магазин МТС, где был куплен телефон, мне на месте перезапустили обновили заново заводские настройки. После этого должен был заработать в нормальном режиме, как ответил в салоне продавец.

«20» апреля 2017 года телефон снова начал выключаться самостоятельно, зарядка начала быстро заканчиваться, а «21» апреля 2017 года в обед при зарядке 50% он снова выключился, я его включила и уже зарядка была 1 %. После чего телефон был поставлен на зарядку и снова появился радужный экран с полосками.

Таким образом, при эксплуатации товара в период гарантии выявился недостаток вышеуказанного изделия.

Показать полностью
, Елена Глухова, г. Уфа
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вам следует обратиться к продавцу с письменным заявлением на возврат денежных средств (или замену товара на новый аналогичный, выбор за Вами), приложив к нему неисправный телефон.

Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней.

Однако, продавец вправе провести проверку качества товара, на которую закон отводит 20 календарных дней.

Если последует отказ или будут нарушены сроки удовлетворения требований — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Рамиль Магадиев
Рамиль Магадиев
Юрист, г. Казань

обратитесь к продавцу, пусть проведет проверку

качества товара. Если Вы не согласны с результатами проверки, можете настаивать

на проведении независимой экспертизы за счет продавца.

В силу требований ст.18

Закона потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены
продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя .

В отношении технически сложного товара потребитель в
случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати
дней со дня передачи потребителю такого товара.По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара ;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара ;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего
качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара .

В соответствии с Перечнем технически сложных товаров,
утвержденных Правительством Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 «Об
установлении перечня технически сложных товаров », приобретенный
товар относится к технически сложным товарам, но
так как срок обнаружения недостатков
менее 15 дней, должный обменять или вернуть деньги в любом случае

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку телефон — это технически сложный товар и с момента покупки (передачи товара потребителю) не прошло 15 дней,

то согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22, 23, 24)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

Продавец обязан принять товар, провести проверку качества

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
обязаны провести экспертизу товара за свой счет в течение десяти дней со дня предъявления претензии
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
подлежит удовлетворению продавцомв течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

либо предъявить требованиео его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Продавец обязан принять товар, провести проверку качества.

В случае возникновения спора о недостатках, провести экспертизу качества товара за свой счет в течение 20 дней.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течениедвадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Ответственность продавца за нарушение сроков: 3 дня, 7 дней, 10 дней, 20 дней.

Начиная с 4-го, 8-го, 11-го, 21-го дня продавец допустивший нарушения уплачивает потребителю пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения требования как в добровольном, так и в судебном порядке.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос: возможно ли это сделать, и если возможно, то как это сделать?
Здравствуйте! Возможно ли сменить представителя во время судебных разбирательств? Поясню: Проводятся судебные разбирательства по вопросу защиты прав потребителей, в данном деле являюсь истцом. С нынешним представителем (адвокатом) проиграли три инстанции (первая, апелляция, кассации), осталась одна надежда на Верховный суд. Если честно, после этих разбирательств текущий представитель не внушает доверия. Имеется кандидатура представителя (адвоката), который имеет большой опыт работы сопровождения доверителей в Верховном суде. Хотелось бы поменять представителя. Вопрос: возможно ли это сделать, и если возможно, то как это сделать?
, вопрос №4108033, Владимир Масловский,
Семейное право
Кто из указанных лиц имеет право получить наследство?
Через несколько дней после смерти Смирновой скончался ее муж Ремизов. Павел Смирнов обратился в суд с заявлением об установлении факта регистрации усыновления его Ремизовым о признании его наследником имущества Смирновой и Ремизова. Он утверждал, что усыновлен своим отчимом - Ремизовым, но документ об этом сгорел при пожаре. Против этого иска возражала дочь Ремизова - Кира, претендовавшая на получение наследства после смерти отца и Смирновой, удочерившей ее в свое время (документы об удочерении к моменту открытия наследства оказались утраченными). Суд установил факт регистрации удочерения Киры Ремизовой. Факт же регистрации усыновления Павла Смирнова не подтвердился. С Ремизовым проживала также его внучка Нина- 40 дочь его сына, умершего ранее Ремизова. Ей еще до смерти Ремизова исполнилось 18 лет. Все имущество, нажитое Смирновой и Ремизовым, оценивалось в 2 млн.500 тыс. рублей. Кто из указанных лиц имеет право получить наследство? Указать с какой статьи ГК РФ
, вопрос №4107943, Пляскин Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Дата обновления страницы 21.04.2017