8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Школьный травмотизм

Ребянок выбежав на леснечный марш, расположенный на втором этаже учебного здания, подскользнулся, пролетел между огрождением и упал на бетон первого этажа. Можно ли превлечь школу ?

, Георгий, г. Сочи
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Можно по результатам внутреннего расследования. Кто должен был за ребёнком следить, при каких обстоятельствах это произошло и прочее. Нужно обращаться к директору

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
(п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Сочи

Обстоятельства были токовы: мальчик выйдя на лестничную площадку подскользнулся так как был дождь и пролетев между пролетами ограждения упал на первый этаж, при этом первая медейинская помощь была оказана. Мне интересует если гост установленный при сооружения ограждений лестничных площадок в СОШ

Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, моя дочь учится в 4 классе конфликт произошёл между одноклассником, мальчик начал бить другую
Здравствуйте, моя дочь учится в 4 классе конфликт произошёл между одноклассником, мальчик начал бить другую девочку одноклассницу, моя дочь за неё за ступилась , мальчик от злости переключился на другого своего одноклассника и между ними тоже произошла драка, зачинщик расплакался позвонил своей маме, она работает в школьной столовой, мама пришла начала говорить такие слова,, оторву вам уши и скормлю собакам идиотки,, это она говорила моей дочери и девочки олноклассницы ,мой ребёнок испугалась что она её ударит, звонила мне вслезах, я позвонила маме мальчика та обматерила меня и отключилась. Я позвонила директору школы её нету на месте будет только через неделю, сказала разберётся, не могу долго ждать всё кипит, подскажите как ещё действовать в такой ситуации
, вопрос №4098964, Татьяна, г. Владивосток
Побои
Здравствуйте, подскажите как быть в нашей ситуации: сына 13 лет избил одноклассник(задира) вне школы, ипортил школьные вещи
Здравствуйте, подскажите как быть в нашей ситуации: сына 13 лет избил одноклассник(задира) вне школы, ипортил школьные вещи. Спасибо.
, вопрос №4097867, Надежда, г. Иркутск
900 ₽
Гражданское право
Либо какому-то еще, кто будет за детьми смотреть во время моего отсутствия?
Добрый день! Вопрос о предоставлении права представлять интересы в медицинских, образовательных ( школьных и дошкольных) учтереждениях, а также в правоохранительных органах. Мне 51 год. У меня умерла супруга. У моей супруги от первого брака имеются дети, 24 года и 14 лет, и они живут сейчас со своим родным отцом. У нас родились еще двое детей, им 8 и 5 лет. Я остался один со своими детьми, 8 и 5 лет. Мне нужно переодически по работе покидать место жительство, и оставлять детей с кем-то. Могу ли я оформить какую-то доверенность на предоставление интересов в медицинских и образрвательных учтереждениях, на их старшего брата, которому 24 года? Либо какому-то еще, кто будет за детьми смотреть во время моего отсутствия? Вопрос касается обеспечения семьи деньгами, времени на какое-то переобучение другой профессии, либо скрепить узами брака для усыновления у меня нет
, вопрос №4096820, Нагорнов Максим, г. Москва
Трудовое право
Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый суд, Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов. Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу. Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час. Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов. Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов) 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов). Итого: 14 часов. Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа) Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час) Итого всего в общем получается 40 часов: Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки. Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются. Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида). Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением. Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет. Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине. Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены. Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18. Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником. Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
, вопрос №4096392, Хасан, г. Москва
Получение образования
Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие
Здравствуйте. Я ученик 10 класса. Около недели назад классный руководитель сообщил в школьной группе, что 10-е классы едут на пятидневный сбор в военный лагерь АВАНГАРД. Я в то время был на больничном, сам же я хотел отказаться от них, так как думаю что на то у меня есть право. Сейчас мне дали документы(согласия всякие), чтобы мои родители их заполнили, и я поехал на сборы. Директор и учитель сказали что это обязательно(якобы это урочное время предмета НВП), что я уже там где-то в списках лагеря, также пригрозили отчислением — если я не явлюсь на них. Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие. Я бы хотел чтобы вы мне подсказали, что мне делать в таком случае.
, вопрос №4095271, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2017