8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить заказанную кухню, если привезли другую, с элементами заказанной?

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста:как получить изначально заказанную кухню? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

Показать полностью
, Владимир, г. Тверь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мошенничество на лицо!
Владимир

Добрый день, Ни какого мошенничества тут нет. Это ненадлежащее исполнение договора

ак получить изначально заказанную кухню?
Владимир

Вам нужно предъявить претензию с Вашими требованиями.

Как происходит возврат и передача кухни продавцу?
Владимир

Какой именно аспект Вас интересует? ВЫ имеете прав предъявить претензию, так как доставили товар не соответствующий Вашему заказу, при этом в договоре или ином документе должно быть указанно, что Вы заказывали именно «Настю». Если возврат — срок 10 дней в этот срок обязан продавец вернуть деньги, не вернет- обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Владимир, здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).

При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.

Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.

После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие выплаты что я могу получить, отец ребенку ничем не помогает
ЗДРАВСТВУЙТЕ, КАК ПОДАТЬ НА ЭЛЕМЕНТЫ, И СКОЛЬКО Я МОГУ ЗА НИХ ПОЛУЧИТЬ. БРАК БЫЛ БЕЗ ЗАГСА, У ОТЦА ЕСТЬ ОТЦОВСТВО НА РЕБЕНКА, МАЛЬЧИКУ 4 ГОДА ИСПОЛНИЛОСЬ. ОТЕЦ МАЛЬЧИК В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА СВО ДОБРОВОЛЬНО . КАКИЕ ВЫПЛАТЫ ЧТО Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ, ОТЕЦ РЕБЕНКУ НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЕТ.
, вопрос №4102801, ИСМАИЛ, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Можно ли заказать проститутку в 12 лет если очен хочеться пошалить
Можно ли заказать проститутку в 12 лет если очен хочеться пошалить
, вопрос №4102304, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2017