Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец нарушил срок доставки товара, можно ли требовать более дорогой товар со скидкой за это?
Подскажите пожалуйста!Я купил неделю назад стиральную машину,осуществив предоплату с условием,что мне сегодня доставят товар,НО!Сегодня перезвонил продавец с заявлением,что товара нет в наличии,хотя при покупке неделю назад он сказал,что имеется на складе ещё 15 таких машин...Могу ли я требовать предоставления мне машинки этой марки или другой,более дорогой,но со скидкой?..Спасибо
, НО! Сегодня перезвонил продавец с заявлением, что товара нет в наличии, хотя при покупке неделю назад он сказал, что имеется на складе ещё 15 таких машин… Могу ли я требовать предоставления мне машинки этой марки или другой, более дорогой, но со скидкой?.. Спасибо
Дмитрий
Здравствуйте
нет, скидки за просрочку законом не предусмотрены
можно требовать неустойку от продавца за просрочку его обязанности передать товар в срок
Дмитрий, здравствуйте!
Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):
- доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
- отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
- при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
- несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!