Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать конфликт, если СК заявляет о завышенных ценах в нашем сервисном центре?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, я владелец сервисного центра, клиенты к нам обращаются на ремонт техники и бывают случаи, что после ремонта клиенты обращаются в страховые компании по страховым случаям, для возмещение убытка. Сейчас сильное давление оказывает служба безопасности страховой компании и говорят, что частые случаи к ним обращения от нашего сервиса и у нас завышены цены на ремонт и утверждают, что если к ним не приеду, то они обращаются в полицию и тд, что может угрожать, если не пойдем к ним в офис на встречу и можно ли куда обратиться в органы или еще куда-нибудь, с заявлением на их угрозы?
Добрый день!
Если в ваш адрес поступают прямые угрозы, вы вправе обратиться в МВД с заявлением!
При последующих звонках просите чтобы обращались в ваш адрес в письменной форме, и прекратили звонки! В противном случае вы обратитесь в полицию!
Но если у вас часто случаются такие случаи, вам бы не помешало задуматься о юридическом абонентском обслуживании вашего бизнеса! И эта проблема перестала бы быть вашей!
Желаю Вам удачи!
Спасибо вам большое за информацию.