8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как урегулировать конфликт, если СК заявляет о завышенных ценах в нашем сервисном центре?

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, я владелец сервисного центра, клиенты к нам обращаются на ремонт техники и бывают случаи, что после ремонта клиенты обращаются в страховые компании по страховым случаям, для возмещение убытка. Сейчас сильное давление оказывает служба безопасности страховой компании и говорят, что частые случаи к ним обращения от нашего сервиса и у нас завышены цены на ремонт и утверждают, что если к ним не приеду, то они обращаются в полицию и тд, что может угрожать, если не пойдем к ним в офис на встречу и можно ли куда обратиться в органы или еще куда-нибудь, с заявлением на их угрозы?

Показать полностью
, Андрей, г. Волгоград
Константин Москалев
Константин Москалев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если в ваш адрес поступают прямые угрозы, вы вправе обратиться в МВД с заявлением!

При последующих звонках просите чтобы обращались в ваш адрес в письменной форме, и прекратили звонки! В противном случае вы обратитесь в полицию!

Но если у вас часто случаются такие случаи, вам бы не помешало задуматься о юридическом абонентском обслуживании вашего бизнеса! И эта проблема перестала бы быть вашей!

Желаю Вам удачи!

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Волгоград

Спасибо вам большое за информацию.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Медицинское право
Ситуация: СК выплатила по Таблицы нормативов за переломы и разрывы связок -270 000 р
Добрый день. Подскажите, пожалуйста , на каком основании заставить СК выплатить положенную мне сумму убытка. Ситуация: СК выплатила по Таблицы нормативов за переломы и разрывы связок -270 000 р. Не зачитали: чеки на лекарства - 100 000 р. и 3 группу инвалидности в размере 250 000 р., ссылаясь на то, что превышает лимит максимальный по выплате 500 000р.
, вопрос №4108303, Сергей, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Семейное право
Мой брат продал квартиру нашей общей матери по ее желанию, она писала расписку, что сын может продать квартиру, ее перевезли к себе в город
Мой брат продал квартиру нашей общей матери по ее желанию, она писала расписку, что сын может продать квартиру, ее перевезли к себе в город. Деньги за продажу квартиры положил ей на счет. В последствии мама сняла эти деньги и отдала мне. Все было добровольно. Брат не был против, все было хорошо. Но потом случился конфликт с братом, и теперь брат собирается подать в суд, что я воспользовалась деньгами матери. Как быть в такой ситуации? Деньги мама отдала мне добровольно. Брат ранее получил в дарение квартиру от бабушки. Поэтому не был против, что деньги с продажи этой квартиры - достанутся мне. А теперь начинает запугивать судом. И самое главное за что? Если все было добровольно. Как доказать, что я не присваивала себе деньги матери, а все было обговорено и решено заранее и мирно.
, вопрос №4107687, Аля, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 10.04.2017