Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть средства после третьего ремонта по гарантии?
Здравствуйте, был куплен смартфон, через 3 недели он сломался, отдали в ремонт по гарантии, через 6 дней нам его вернули и в этот же день он опять сломался и я опять отдал его в ремонт его опять починили и вернули, если он опять сломается, то можно ли в этом случае вернуть средства за смартфон?
Здравствуйте, был куплен смартфон, через 3 недели он сломался, отдали в ремонт по гарантии, через 6 дней нам его вернули и в этот же день он опять сломался и я опять отдал его в ремонт его опять починили и вернули, если он опять сломается, то можно ли в этом случае вернуть средства за смартфон?
Надежда
Здравствуйте
у вас он ломается уже неоднократно- можно требовать деньги в рамках закона о защите прав потребителей
подавайте в магазин письменно претензию под отметку о возврате средств
Можно, но будьте готовы, что продавец может чинить препятствия. п.1 ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
«невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Если в срок не укладываетесь, т.е вам возвращали быстрее, тогда
обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Пишите претензию с ссылкой на п.1 ст. 18 ЗоЗПП, можно и на преамбулу ЗоЗПП, требуйте замены товара или расторжения договора (возврата денег)
Надежда, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!