Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли требования покупателя, если коробка для транспортировки в СЦ им предоставлена не была?
Добрый день, нужен совет.
Клиент приобрел газовую кухонную плиту с жллектрической духовой печью, через пол года печь перестала работать.
Плита была принята для проведения проверки качества и транспортировки с СЦ в комплекте без коробки и пенопласта.
В СЦ в срок 17 дней дефект был устранен "среднмй ремонт, замена переключателя духовки", о чем покупатель был извещен и приглашен по месту покупки для получения исправного устройства.
В день выдачи клиент обнаружил что у одной из комфорок поврежден керамический стержень автоподжига и отказался забирать устройство требую возврат уплаченной суммы.
Правомерны ли требования покупателя учитывая что коробка для транспортировки в СЦ им предоставлена не была, и факт повреждение устройства именно магазином не доказан?
Какие дальнейшие действие предпринять?
- IMG_20170322_091014_HDR.jpg
Добрый день!
Правомерны ли требования покупателя учитывая что коробка для транспортировки в СЦ им предоставлена не была, и факт повреждение устройства именно магазином не доказан?
Артем
Доказательством, что повреждение произошло не по вине клиента — это отсутствие в документе о приемке товара на ремонт указания на данное повреждение. С момента передачи товара продавцу и до момента выдачи продавцом потребителю товар ответственность несет продавец с этой целью и составляются документы о приемке в которых указывается состояние товара. Потребитель не обязан предоставлять не упаковку не чего быть не было ещё. По сути достаточно только товара.
Какие дальнейшие действие предпринять?
Артем
Закон не регулирует такие правоотношения. Срок ремонта не может превышать 45 дней. Вы сейчас обязаны если есть время в эти 45 дней с момента сдачи устранить этот недостаток, потом отказать потребителю и вернуть его товар. Если не успеете- то тогда обязаны вернуть деньги.