8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата денег за застрахованный телефон?

Купила смартфон, к нему приобрела страховку. В процессе эксплуатации выявлены следующие недостатки: самопроизвольно выключается, "зависает" сенсор, быстро разряжается. Обратилась в авторизованный сервис. В гарантийном ремонте отказали, так как механические повреждения:трещина в углу смартфона. Обратилась в страховую, сказали сдать в этот же сервис, они сделают диагностику, страховая оплатит и они отремонтируют. Срок на подписания акта в договоре страхования 10 дней с момента получения всех документов. Сдала смартфон 1.03.17. 2.03.17 страховая получила диагностику из сервиса. 11.03.17 позвонил сервис,сказал смартфон готов. Приехали 13.03.17, нам сказали,что телефон еще где то на пересылке в Москве и поменяли они только экран,внутренние недостатки не устраняли. Почему для страховой они отправили данные с полным объемом работы и устранением внутренних недостатков мне не объяснили. Страховая так же не дала объяснений. Сервис говорит ждать 45 дней,и объем работ ничем не регламентирован. Страховая вообще говорит ждать от 60 до 90 дней. Телефона нет и сколько его ждать не понятно,да и зачем ждать,если они не устраняют недостатки. Скажите, чем,какими нормами права в данном случае регламентировано общение, самое главное со страховой,ну и сервисом? Какие сроки? И могу ли я требовать возврата денег за телефон?

Показать полностью
, мария, г. Санкт-Петербург
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: могу ли я подать на перерасчет всей заработной платы с учетом нового коэффициента?
Работаю на крайнем севере уже более 20 лет. Устроился на новую работу. Проморгал, что в договоре районный коэффициент 0,2. А судя по стажу должен 0,8. Работодатель учел стаж только из трудовой книжки. А я еще 17 лет работал на севере ИП. В трудовой это не отображается. Сделал выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Работодатель начал платить положенные 0,8. Вопрос: могу ли я подать на перерасчет всей заработной платы с учетом нового коэффициента? И могут ли мне отказать ?
, вопрос №4097984, Евгений, г. Норильск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли лишить его родительских прав?
Как с помощью закона я могу ограничить свое общение с отцом ребёнка? Невыносимо для меня любое соприкосновение с отцом моего ребёнка. Сыну 4 года, живем вдвоем в моей квартире, есть машина, я работаю, хорошее образование, доход есть. На алименты официально не подавала, договорились что будет перечислять определенную сумму денег. Перечисляет, но может этим манипулировать и контролировать. И в целом постоянно в мою сторону абьюз, манипуляции, оскорбления, ежедневный контроль, угрозы, психозы, негатив. Если я пытаюсь ограничить общение, то угрожает забрать ребенка, судом пугает. Втихаря снимает меня на камеру или диктофон, когда мы ругаемся и шантажирует потом. Живет в другом городе, приезжает раз в 1-2 месяца. Живет на съемной квартире, но постоянно находится у нас дома (типа с ребёнком играет в игрушки) , ест, пьет. Помощи от него ни физической ни моральной никакой. Нас не защищает. Наши проблемы не решает. У него нет ни квартиры, ни машины, ни образования, ни накоплений. Работает на себя онлайн, и то постоянно конфликтует со всеми. Живет на три города. У него есть судебное разбирательство, его обвиняют. Длится несколько лет, постоянно в полиции из-за этого. Подозреваю у него неврологические нарушения, возможно психические отклонения, но официальных диагнозов нет. Соответственно ребёнка отправлять к нему не вариант. А я морально истощена. Ежедневно скандалы и ругань. Приходится решать общие вопросы по ребёнку, поэтому общаемся. И так как ребёнок еще мал, то все общение через меня происходит. А это невыносимо! Мне вообще от него ничего не надо, только бы оставил нас в покое. Но он маниакально преследует нас. Вопрос: 1. Каким образом я могу ограничить свое общение с этим человеком? Именно моё. С ребёнком я не запрещаю общаться. 2. Что для этого мне надо сделать? (Заявление, доказательства собрать итд) 3. Какие есть варианты решения этой ситуации? 4. Могу ли я уехать и скрыться? То есть не сообщать наше с ребёнком место нахождения 5. Нужно ли подавать на алименты?(сейчас оплачивает только частный садик 16 тыс руб). И положены ли еще какие то выплаты от него? 6. Могу ли лишить его родительских прав?
, вопрос №4096564, Ольга, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 20.03.2017