Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли после ремонта обмен телефона на другой?
Сдавала телефон в ремонт,вернули через месяц,на следующий день отнесла опять так как выявила новую поломку,написала в заявлении что согласна на ремонт не более 14 дней.
Соответственно 2 недели прошло,телефона нет,что делать в таком случае?
Добрый день, Настя.
Статья 20 ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно указанной статье гарантийный ремонт
должен быть произведён незамедлительно, то есть в минимально необходимые сроки.
Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения
недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон. Стоит
обратить внимание на следующее. Если при сдаче телефона на ремонт Вы видите
заранее указанное соглашение со сроками в 45 дней, Вы можете это указание
зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не согласие с ними и подписать, что
ремонт должен быть произведён незамедлительно, ведь соглашение подразумевает
добрую волю сторон. Назначенный Вами срок в любом случае не может превышать тех
же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься и поторопиться. Потому что в
последствии, если возникнет вопрос о нарушении сроков, любая независимая или
судебная экспертиза укажет на настоящие сроки ремонта изделия (а они по
практике не больше нескольких дней) и сервисный центр или продавец окажется
должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1% от цены телефона за
каждый день. Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете
право получить телефон с аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно
укажите это требование в Вашем заявлении и в течение 3 дней Вам будут обязаны
предоставить подменный телефон, в противном случае продавцу грозит неустойка по
1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки.
Удачи.