8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять исправный телефон на более дорогой?

Хочу обменять смартфон на более дорогой. Со дня покупки прошло 4 дня. В первый день были сделаны настройки и установлены некоторые приложения. Сначала продавец был согласен на обмен, но протянув три дня ( т.к. на точке нужной модели не было), при этом на мой вопрос могу ли я пользоваться телефоном, был получен ответ, что да могу и на обмен это не повлияет, но затем продавец отказался от обмена под предлогом что телефон был в употреблении. Правомерен ли отказ или я все еще могу произвести обмен?

, Галина, г. Саратов
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт
Правомерен ли отказ или я все еще могу произвести обмен?

Не можете и не могли изначально, технически сложные товары надлежащего качества, коим и является сотовый телефон возврату и обмену не подлежат. Только на условиях доброй воли продавца.

0
0
0
0
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Имеете право обменять только если обнаружится недостаток в товаре, возникший не по вашей вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
У меня отпуск в мае по плану, хочу написать заявление на оплату дороги, так как раз в 2 года можно, не брал компенсацию 3 года
Добрый день. Работаю в районе приравненных к крайнему северу, р.Карелия. У меня отпуск в мае по плану, хочу написать заявление на оплату дороги, так как раз в 2 года можно, не брал компенсацию 3 года. Мне в ответ работодатель прислал приказ, якобы по которому дорогу оплачивает только с 1-31.03 и с 15.0-01.02. Это не нарушение?
, вопрос №4101500, Павел, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.03.2017