8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не возвращать товар, если он дороже заказанного мною?

Я заказала товар через интернет-магазин. Оплатила при получении через постмат. Мне прислали не тот товар. Позвонила- предлагают выслать им товар по почте, а они мне взамен мой+ оплату почтовых расходов. Мне не хочется связываться с этим возвратом. Могу ли я не возвращать товар? В случае, если тот товар, который они мне прислали, дороже моего заказа, обязана ли я им доплатить?

, ВИКТОРИЯ,
Артем Лубянецкий
Артем Лубянецкий
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Виктория!

В данном случае Вы получили неосновательное обогащение за счет продавца в результате его ошибки. Рекомендую Вам возвратить товар и получить заказанный Вами с компенсацией Ваших почтовых расходов.

В противном случае магазин имеет право потребовать от Вас доплаты разницы стоимости товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Заказал джинсы с телеграм канала потому что таких
Здравствуйте! Заказал джинсы с телеграм канала, потому что таких на маркет плейсах нету, было заявлено, что приедут ко мне в течение 15-25 дней. заказал их 8 марта 2024 года, до сих пор не пришли. Канал вроде подозрений не вызывает, также есть группа с отзывами. у меня появились сомнения, что меня могут обмануть! если так и будет, что я могу сделать? могу ли я написать заявление. если да, то куда или к кому идти? скриншоты переписки у меня есть!
, вопрос №4110935, Михаил, г. Саранск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
Медицинское право
Могут ли мне оформить инвалидность если я нахожусь на больничном?
Добрый вечер! Я нахожусь на больничном 7 месяцев. Мне хотят оформлять группу инвалидности. Могут ли мне оформить инвалидность если я нахожусь на больничном?
, вопрос №4109362, Юлия, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.03.2017