Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я через три дня обменять телефон ненадлежащего качества?
Купила телефон самсунг j7 1.03.2017г.через три дня выявила что телефон не видит наушники. Можно ли его обменять на такой же?
Здравствуйте!
Да вы имеете такое право в силе ст.18 Закона «о защите прв потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением Александр
Здравствуйте, Татьяна,
В данной ситуации Вы имеете право:
— требовать замены товара на товар этой же марки;
— требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Нужно написать претензию в двух экземплярах в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара и просьбы заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный новый товар.
В случае назначения экспертизы вы вправе попросить продавца о том, чтобы он известил вас об этом и привлек к участию в ней.
Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).
Если товар является технически сложным, как мобильный телефон, то вы вправе потребовать заменить этот товар на аналогичный в течение 15 дней со дня приобретения товара. Дальше процедура обмена будет сложнее.
В случае отказа продавца от обмена, Вы можете обратиться в суд.
С уважением, Николай Хабиров
Здравствуйте!
Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Надежда.