8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию на возврат средств с интернет-магазина?

в ноябре 2016г. я заказала и оплатила принтер в интернет-магазине. Принтер оказался не исправный ( я делала диагностику) Связалась с магазином, они сказали выслать им его обратно, прислали для заполнения необходимые документы, на возврат принтера и на возврат денег. Я вернула неисправный товар в интернет магазин, а деньги они уже четвертый месяц не перечисляют. Причем я звоню и пишу на горячую линию, со мной любезно общаются, каждый раз я заново описываю ситуацию или рассказываю её, обещают разобраться и на этом всё. Подскажите как правильно составить претензию

  • заявление ООО Правильный цвет
    .pdf
, Ирина, г. Владимир
Елена Логунова
Елена Логунова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Ирина!

Претензию пишется в свободной форме:
1. Шапка документа.
2. Название — претензия.
3. Описывается факты — когда что заказали, когда поставили, что не так, когда вернули товар.
4. Ссылаетесь на закон:
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
5. Требование — вернуть деньги за товар.

Примерный образец вложила.

С Уважением, Елена!

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В это же письмо допишите Слово «ПРЕТЕНЗИЯ» на верху, опишите более подробно ситуацию: когда приобрели, когда вернули и в связи с чем.

Укажите на перечисление средств, а так же на выплату вам процентов по ст. 395 ГК РФ, и далее напишите, что в случае отсутствия денежных средств в течение 5 дней с даты получения претензии вы обратитесь за рассмотрением спора в суд.

Пртенезию направить по всем адресам, а в первую очередь по юр адресу с описью вложения и уведомлением о вручении.По истечение 30 дней с даты вручения претензии — обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.Могу оказать услугу по грамотному составлению соответствующей претензии.

С уважением Александр

0
0
0
0
Ламия Гурбанова
Ламия Гурбанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензия составляется в свободной форме. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, на основании ст. 13 требуете компенсацию убытков, а на основании ст. 15 — морального вреда. Прикладываете проекты жалоб в прокуратуру и роспотребнадзор, проект иска в суд. Отсылаете с уведомлением, отслеживаете по коду-идентификатору получение, 10 дней на удовлетворение. По истечению срока — жалобы и иск по инстанциям. Как правило, всё решается до суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Как правильно написать заявление, чтобы не отрабатывать дни, так как после отпуска и до 1го числа у меня 8 рабочих дней
работаю учителем-логопедом, выхожу в очередной оплачиваемый отпуск с дорогой, но хочу уволиться в связи с выходом на пенсию в самом конце месяца. как правильно написать заявление, чтобы не отрабатывать дни, так как после отпуска и до 1го числа у меня 8 рабочих дней.
, вопрос №4108629, Алла, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Относится ли эта ситуация к закону об обналичивании средств с подарочного сертификата или нет?
Здравствуйте! Ситуация такая: выиграла подарочный сертификат в розыгрыше в сети «вконтакте», номиналом около 19 тысяч рублей. Сертификат (купон) можно потратить в магазине «ситилинк», купив технику или другие товары. В магазине нет подходящих мне товаров и я бы хотела получить возврат средств, то есть обналичить сертификат. Читаю в интернете статьи, по закону это сделать возможно. Но есть нюанс, что сертификат был выигран в ходе розыгрыша. Относится ли эта ситуация к закону об обналичивании средств с подарочного сертификата или нет?
, вопрос №4108057, Марина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 17.02.2017