Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, перестала работать лампа для маникюра?
Здравствуйте. Спустя месяц работы сломалась маникюрная лампа. Отдала в магазин. Она направили ее на ремонт. Продавец по телефону сказал что датчик движения руки отремонтировать не получилось, тпк как типа туда затек гель...то есть получается это моя вина. Мне сказали ни обмен ни возврат денег не положен, если я виновата. Как быть? Подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Ирина!
Вы можете провести экспертизу собственными силами, которая покажет причину поломки.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Сделайте независимую экспертизу, если окажется обратное, обращайтесь в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
С Уважением, Надежда.