Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права потребителя, если в ателье испортили куртку?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Сдавал сноубордическую куртку в ателье, на ней был небольшой порез. Сказали всё качественно сделают, договорились (в устной форме) сделать определённую вышивку на месте пореза. В итоге: сделали совсем не так, как просили, надпись другого цвета, порез не проклеили, сроки работы были нарушены. Далее и вовсе без предупреждения сняли вышивку, соответственно оставили дырки от иглы и ниток, а так как куртка предназначена для катания на сноуборде, все свойства и технологичность материала пропадают. Швея и приёмщица хамят, не хотят ничего слушать, выталкиваются из ателье. На руках у меня имеется договор ( квитанция), где указана стоимость работы и вид, в каком состоянии куртка принималась - не указано. Так же есть чек на покупку куртки. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае можно сделать?
Вам нудно подать притензию о возмещении денежных средств за испорченное изделие.
После чего подавать в суд на данную организацию, если претензию не удовлетворят.
Качество передаваемой куртки можно подтвердить свидетельскими показаниями.
Обратитесь к исполнителю с письменной претензией. Если не возымеет эффекта, к специалисту и далее в суд.