Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потеряла уведомление о переходе на УСН. А в налоговой говорят,что не сдавала
Здравствуйте! Через сайт Контур-Эльба я отправила декларацию в налоговую. Пришел ответ, что в декларации ошибки ( не указаны реквизиты ). Какие именно реквизиты, не указано. Я пошла в налоговую , уточнить, о каких реквизитах идет речь. На что мне ответили , что ошибка в декларации , что я НЕ НА упрощенной системе налогообложения , а декларация заполнена как УСН. ( что ошибка в этом )Сказали, что у них в базе по УНС меня нет. Но я точно сдавала им заявление об упрощенке, при подаче документов на ИП. Проблема в том, что я не нахожу у себя 2 экземпляр ,я его потеряла. Можно ли добиться от налоговой,проверки всех документов при оформлении меня как ИП ? Возможно ли найти уведомление все таки у них, так как я сдавала 2 экземпляра и один должен у них оставаться в архиве.
Вам необходимо сделать запрос о предоставлении копий документов, содержащихся в регистрационном деле индивидуального предпринимателя
Пунктом 4 Письма ФНС России от 30.12.2010 №ПА-37-6/19020@ «О предоставлении содержащихся в государственных реестрах сведений и документов» установлен порядок предоставления копии документа, содержащегося в ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
4. Порядок предоставления копии документа, содержащегося в ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
4.1. Содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП документы предоставляются уполномоченным на предоставление таких документов налоговым органом по месту нахождения (жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя).
4.2. В случае поступления в налоговый орган запроса о предоставлении копии документа (документов) в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), место нахождения (жительства) которого находится вне территории, подведомственной этому налоговому органу, предоставляется справка об отсутствии запрашиваемой информации.
При этом в указанной справке необходимо указать наименование и адрес регистрирующего органа по месту нахождения (жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя), в который необходимо обратиться за предоставлением запрашиваемой копии документа, или сообщить о невозможности определения конкретного юридического лица (индивидуального предпринимателя).
4.3. Копия документа, содержащегося в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, предоставляется заинтересованному лицу в количестве экземпляров, указанном в запросе, с учетом размера платы за предоставление копии документа.
4.4. При обращении заинтересованного лица в уполномоченный налоговый орган за предоставлением информации о содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) документах в отношении конкретного юридического лица (индивидуального предпринимателя) указанное обращение рассматривается в порядке и сроки, установленные для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
Ответ на вышеуказанное обращение должен содержать информацию об имеющихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в отношении интересующего юридического лица (индивидуального предпринимателя) документах (с указанием их наименования и реквизитов), представленных заявителями при государственной регистрации.
В случае если указанная информация запрашивается в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), место нахождения (жительства) которого находится вне территории, подведомственной налоговому органу, в который поступило обращение, в ответе необходимо указать наименование и адрес соответствующего регистрирующего органа, в который следует обратиться за предоставлением запрашиваемой информации, или сообщить о невозможности определения конкретного юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Вам необходимо обратиться по месту регистрации вас, как ИП. В запросе можно указать как непосредственно наименование документов, копии которых вы хотите получить, так и запросить перечень документов, которые содержатся в регистрационном деле.
Здравствуйте! Из практики: доказать, что такое уведомление было — трудно. Но возможно. Если Вы сдавали декларации по УСН с момента регистрации и на протяжении нескольких лет и у налоговиков не возникало вопросов, то пишите в Управление пояснение, что уведомление Вами утеряно, но она точно было, иначе налоговая не должна была принимать те декларации, что уже приняты. В моей практике, письма в Управление хватило, чтобы решить данную проблему.
Когда вы подавали документы на регистрацию ИП, вам должны были выдать расписку о приеме документов. Эта расписка сохранилась?
к сожалению , нет, мне не сказали, что нужно сохранить ее. Возможно , подумав , что я все зарегистрировала , и старые бумажки не нужны , выбросила . По крайней мере, я не нахожу их дома .