Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банкомат принял деньги, но не зачислил их на карту, что делать в этом случае?
Здравствуйте,вчера 28.01 в г.Уфа решил отделении сбербанка через банкомат зачислить денежные средства в размере 120 тыс руб на карту банка по принял деньги и завис произошел технический сбой ,деньги так и не зачислились (подскажите пожалуйста что делать в этом случае ?В какой форме написать жалобу в отделение банка
Здравствуйте, Руслан.
В первую очередь Вам нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800, указанному на Вашей пластиковой карте и сообщить о случившемся специалисту банка.
Это и будет являться Вашим обращением в банк. После инкассации банкомата, в нем окажутся излишки на Вашу сумму и деньги будут зачислены на Вас счет.
Здравствуйте!
Если банк вам выдал хоть какой-то чек то не потеряйте его. Заявление вы пишите в свободной форме с указанием всех реквизитов вашей карты и суммы к зачислению
Так же рекомендую позвонить на единый телефон тех поддержки Сбербанка. Они обработают ваш звонок как обращение и на электронную почту пришлют уведомление о принятии вашего заявления в работу.
Тел. 8 800 555-55-50 срок рассмотрения обращения составляет 30 дней поэтому временно придется побыть без денег
С уважением Александр