Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от фирмы, которая заказывала и устанавливала неисправную АКПП в машину?
Добрый день, еще 18 декабря купил контрактную акпп в одной фирме, и мне предложили в их сервисе установить её якобы так гарантия будет дольше, так вот забрал машину а коробка ведет себя неадекватно,позвонил в ту фирму сказали привести машину в сервис, и до сих пор они все якобы что то делают и кормят обещаниями. Что мне делать?
Добрый день!
А между Вами был договор об оказании услуг? Он предусматривал сроки оказания услуг, сроки устранения недостатков?
Если сроки не установлены отправляйте претензию с требованием устранить недостатки в течении 7 дней(в течении разумного срока).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!