Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращают видеокарту после ремонта в недокомплекте, что делать?
Ситуация такая: я купил видеокарту для компьютера (это электронная плата такая с микросхемками) и сразу не стал ее открывать-проверять (занят был). Т. е. 2 недели отведенные законом для проверки прошли. Прошло даже 2 месяца перед тем как я ее впервые достал из упаковки. Но при первом же запуске, как выяснилось, она не совсем корректно работала. После подключения к другому компьютеру мне стало очевидно, что это заводской брак. Я сдал ее по гарантии обратно, надеясь, что они убедятся, что это действительно заводской брак и вернут мне средства. Но они после ее ремонта сказали, что в общем-то я должен её забрать - и это и есть суть гарантии - они чинят ее бесплатно, а средства возвращать не обязаны. Это, как они утверждают, стоило делать в первые 2 недели. И в принципе, я согласен, что это моя вина, что я сразу ее не проверил и не вернул деньги. И хоть я и не хочу забирать браковонно-отремонтированный девайс, который я воспринимаю как "б/у", я всё же таки согласился ее забрать. Но! Дело в том, что они мне ее хотят вернуть после ремонта в неполной комплектации (в коробке явно отсутствуют парочка безполезных пластмасочек, которые там изначально были, а также пупырчатого пакета, в который была завернута эта плата). И я спросил сотрудника: "Если я сейчас приеду домой и выяснится, что эта плата не работает, мне нужно будет ее привезти к вам в полной комплектации снова?". Он говорит: "Да!". Я говорю: "А тогда почему вы мне ее сейчас отдаете в недокомплекте? Ведь я же не смогу ее сдать!". Он поискал недостающие детали и не найдя их стал утверждать, что я ее якобы так и привозил. И что даже новые такие же видеокарты идут без этих комплектующих! Вобщем, я решил зацепиться за это (тем более, что риск действительно есть) и я написал завяление им, что отказываюсь ее в таком виде забирать. Они приняли заявление, поставили печать, сделали копию и отдали копию мне, сказав, что моё завление будет рассмотрено в течении 10 каледарных дней, после которых они мне позвонят. 10 календарных дней прошли ещё 25-го декабря 2016-го. Они молчат.
У меня 1 вопрос: что мне теперь делать?
В данной ситуации закон на их стороне, видеокарта является сложным техническим изделием, простому возврату не подлежит. Имеется гарантийный срок в течении которого Вы имеете право ее отремонтировать. Вернут Вам деньги только если мастерская даст заключение о том, что видеокарта к ремонту не пригодна. В данной ситуации звоните в мастерскую, узнавайте какое решение было принято по Вашему заявлению. После их ответа следует планировать дальнейшие действия.
А если они приняли товар на ремонт и не сделали опись принятого, а теперь возвращают мне недокомплект, я тоже ничего не смогу сделать?