Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены товара по гарантии, если поставщик не получает заказные письма?
Здравствуйте, заключен муниципальный контракт на поставку светильников, несколько светильников не горело сразу, а потом вышли из строя еще несколько, гарантийный срок еще не вышел, направляли письма (претензии) заказные, письма приходят обратно, как не полученные. Что можно предпринять в данном случае? Поставщик находится далеко. Спасибо.
добрый день — ,1.Пробовать позвонить — посмотреть выписку ЕГРЮЛ — что там с адресом,
2. за неисполнение — можно применить санкции — удержать обеспечение контакта.
3. ИСК В арбитражный суд
Добрый день! Обращайтесь в суд. Достаточно один раз направить претензию, после чего можно обращаться в суд. К исковому заявлению, помимо других документов, следует приложить копию претензии, почтовые квитанции и вернувшееся уведомление.Факт неполучения письма не означает факт неуведомления — вы обязаны уведомить по адресу регистрации должника — направить письмо, а само неполучение — это не ваша забота.
Всего доброго!
Добрый день!
А по условиям муниципального контракта есть отдельные указания относительно отправки претензии? Адрес, сроки? Как правило указываются электронные почты на которые что заказчик, что поставщик принимают претензии или же стоит иной адрес.
Разумеется, даже смета заказчиком юридического адреса не будет основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, ведь в контрактах как правило указывается, что об изменении реквизитов сторона обязана уведомить другую сторону в течении определенного времени.
Таким образом советую обращаться в Арбитражный суд, но перед этим уточните относительно того, куда отправляются претензии.