Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка авто и доп. Оборудование
При покупке машины, менеджер посоветовал пакет допов с хорошей скидкой, я согласился, - аксесуары оказались не оригинал возможно их вернуть в автосалон?
Если Вам не представлялась надлежащая информация об этих товарах Вы вправе действовать согласно:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Здравствуйте, это зависит что указано в акте приемки или в заказ-наряде, если аксессуары соответствуют данный характеристикам, что вернуть Вы их не сможете. Если же у Вас по документам указаны оригинальные аксессуары, тогда ссылаясь на закон о защите прав потребителей, Вы вправе обратиться с заявлением в автосалон и потребовать заменить Вам их на оригинальные, либо с требованием вернуть Вам деньги. В противном случае можете взыскать денежные средства в судебном порядке.
Удачи в решении Вашего вопроса.
Доброго времени суток!
Совет по приобретению дополнительного пакета услуг либо оборудования, при этом неверная подача информации о их свойствах — это несомненно введение в заблуждение. На основании ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ: Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Направляйте в салон претензию и требуйте возврата денежных средств