8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества, обязаны ли предоставить подмену на срок проверки?

25.12.2016 года я приобрела в подарок к Новому году сыну телефон. 01.01.2017 года телефон разрядился и больше не включился - не работает аккумулятор. 02.01.2017 года я обратилась в магазин с требованием заменить аккумулятор. Товар взяли на проверку качества. Обязан ли магазин на время проверки качества!! предоставить товар на замену ( согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей), либо это относится только на время гарантийного ремонта? обоснован ли отказ магазина о возврате мне денежных средств по основанию обнаружения недостатков в технически сложном товаре, если не прошло с момента покупки 15 дней? Спасибо!!

Показать полностью
, надежда, г. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Обязан ли магазин на время проверки качества!!! предоставить товар на замену ( согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей)
надежда

Проверка качества проводится продавцом в случае необходимости при требовании потребителя обменять, отремонтировать товар или вернуть за него деньги, нет такой самостоятельной процедуры как проверка качества. Подмена предоставляется лишь в случае ремонта или обмена товара. (ст. 20,21 ЗЗПП)

обоснован ли отказ магазина о возврате мне денежных средств по основанию обнаружения недостатков в технически сложном товаре, если не прошло с момента покупки 15 дней?
надежда

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Сейчас у Вас право на обмен есть и на возврат.

0
0
0
0
надежда
надежда
Клиент, г. Кострома

поскольку магазин настоял на проверке качества, товар изъял, не будет ли мною пропущен этот срок? т.к. товар изъяли на 20 дней! или мне необходимо направить в адрес магазина претензию в письменной форме, чтобы не пропустить срок?

Лучше направить претензию!

на 20 дней!
надежда

Если сдали товар 2 января 2017 года я купили 25.12.2016- это только 8 день!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могут ли дать реальный срок при наличии несовершеннолетнего ребенка?
Добрый день. Сотрудники дпс остановили в третий раз нетрезвой за рулем. Какая мера наказания предусмотрена? Могут ли дать реальный срок при наличии несовершеннолетнего ребенка?
, вопрос №4100132, Айгюль Тяжлова, г. Москва
Алименты
Обязаны ли родители выплачивать алименты, после 18 лет, когда ребёнок продолжает обучение в учебном заведении, не зависимо в платном или нет?
Обязаны ли родители выплачивать алименты, после 18 лет, когда ребёнок продолжает обучение в учебном заведении, не зависимо в платном или нет?
, вопрос №4099278, Ульяна, г. Иркутск
Исполнительное производство
Обязан ли банк исполнить предъявленный на исполнение исполнительный лист по-доверенности и перевести
Обязан ли банк исполнить предъявленный на исполнение исполнительный лист по-доверенности и перевести деньги доверенному, если в доверенности указано право получения присужденных средств на счёт доверенного?
, вопрос №4099293, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Трудовое право
Обязан ли работник уведомлять о том, что заболел короновирусом работодателя?
Здравствуйте. Обязан ли работник уведомлять о том, что заболел короновирусом работодателя?
, вопрос №4097411, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2017