Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть или обменять телефон в своем городе, купленный в другом, есть все документы и гарантия, возможно ли?
Здравствуйте, 9 дней назад купила телефон в сети Евросеть, в другом городе. Уже как 3 дня приехала обратно в свой город возникли проблемы с телефоном, ремонта не хочу т.к. опосаюсь может ещё что то случиться. Есть все документы в том числе и гарантия. Могу ли я в своём городе обменять телефон на другой? Или вернуть деньги?
Нет, вы не можете в своем городе вернуть товар. Так как договор о купли-продаже (кассовый чек ), вы совершили с магазином в том городе, где вы купили.
С уважением, Александр Закусило!
Добрый день!
Да, можете если Вы обратитесь в Евросеть своего города. В данном случае право потребителя обратиться к продавцу, а продавец это не какой-то конкретный магазин- это юридическое лицо ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» к которому Вы и можете предъявить свои требования.
При этом стоит учитывать, что Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Советую сразу подавать претензию со своими требованиями потому, что продавец может попытаться Вам отказать с формулировкой, что Вы не у нас покупали или сказать, что Вы имеете право только на ремонт, хотя это не так!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Дарья, в соответствии со ст. 55 ГК РФ филиалом юридического лица является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства, функции представительства в соответствии с п. 1 ст. 55 ГК заключаются в представлении интересов юридического лица и осуществлении их защиты. Согласно указанным положениям вы вправе обратиться в любой филиал юридического лица с требованием к юридическому лицу об обмене либо возврате денег за некачественный товар.