Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли подать в суд на компанию и получить компенсацию за неудобства?
Здравствуйте.у меня такая проблема.20 сентября 2016 года я купила телефон самсунг гелекси s7 за 59,900 р.В эксплуатации он у меня с ноября 2016 г.как только я стала им пользоваться он стал виснуть.на днях он вообще у меня отключился и перестал работать.телефон у меня связан с работой,вся информация мне недоступна и походу уже доступна не будет.номера телефонов не доступны для меня.Я проживают на курильских островах,ближайший сервисный центр В южно сахалинске и из за транспортной доступности телефон я смогу передать в сервисный центр только через 10 дней.Поговорив с сервисным центром они мне предлагают ремонт,но где гарантия что после ремонта он не будет себя вести так же.вина поломки не моя и сейчас у меня огромное количество неудобства в том числе связанных с работой.
Здравствуйте. Вы имеете право на возврат денег или ремонт. Свои требования необходимо изложить в претензии.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На время проведения необходимых проверок вы можете требовать предоставить аналогичный телефон для использования. В составлении нужных документов могу оказать помощь