Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обменять товар на исправный, если продавец отказывает, что делать, чтобы это осуществить?
Купила стиральную машинку ,установка была 6 декабря,а 27 декабря обнаружилась течь из под машинки.Продавец отказывается менять,ссылаясь ,что срок гарантии в его магазине 15 дней.Что делать в такой ситуации
Добрый день.
Поясните ему что срок его гарантии не отменяет гарантию производителя и если он не хочет серьезных разбирательств и выплат, то пусть забирает товар и организовывает его ремонт
В противном случае он попадет на неустойку, штраф и возмещение морального вреда
А все мало мальски серьезные производители менее года не дают гарантии
Уважаемая Юлия!
.Продавец отказывается менять, ссылаясь, что срок гарантии в его магазине 15 дней
Юлия
Мало ли какие правила он устанавливает в своём магазине. Есть ещё закон
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
…
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
Пишите письменную претензию и несите её продавцу. На случай, если на Вашем экземпляре он откажется поставить отметку о принятии — берите с собой свидетелей.
Добрый день. В соответствии с п. 12 Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» стиральные машины относятся к технически-сложному товару.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы можете направить продавцу письменную претензию с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, возмещении причиненных убытков и компенсации морального вреда.
В случае отсутствия ответа или отрицательного ответа с аналогичными требованиями Вы можете в порядке, установленном ст.ст. 131, 132 ГПК РФ, путем подачи в суд искового заявления.
В гарайтийном талоне поставили только печать,ни продавец,ни дата покупки не указана,а ведь на это мжно подумать ,что продавец просто меня обманывает
Мой колега Абаполова Людмила правильно утверждает пишите письменную претензию и несите её продавцу