Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на менеджера
Здравствуйте. Столкнулась с волокитой и хамством магазина бытовой техники, являясь постоянным клиентом. КУпила холодильник 20 ноября. через пару дней обнаружился техническая неполадка (в морозильной камере в процессе работы отходит резинка, получается цель через которую происходит намораживание). Т.е. фактически она не выполняет свою прямую функцию. 25.11,16 написала заявление, они рассматривали его в теч 10 дней. ЗАтем, с горем пополам забрали холодильник на экспертизу(в течение 21 дня) до 03,01,17. Я указала в заявлении, что желаю присутствовать при ее проведении и что отремонтированный холодильник мне не нужен. С отдела проведения проверки мне звонили 16декабря. Спрашивали, какие неполадки и проч. Затем сказали, что обнаружили неполадку. Звоню менеджеру- она хамит и бросает трубку. или говорит, что "все узнает" и перезвонит в теч дня, но сегодня 27,12,16- звонка так и не было. Как обстоят дела с холодильником узнать до сих пор не могу. Как повлиять на менеджера и добиться правды (жалобу директору на поведение менеджера уже писала).
Спасибо.
Евгения
Как обстоят дела с холодильником узнать до сих пор не могу. Как повлиять на менеджера и добиться правды (жалобу директору на поведение менеджера уже писала).
Здравствуйте
про жалобу директору- поступили абсолютно верно, правда сдавать такие вещи надо под отметку
формально — можно конечно пожаловаться в роспотребнадзор- но тут надо чтобы имелись подтверждения и хамства и того что вас не вызывали на эту экспертизу, или провели ее без вас.
по закону вы действительно можете при ней присутствовать.