Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если некачественный диван уже сдан в магазин?
Здравствуйте! Произошла проблема возврата денег за диван! Купила летом диван, пользовалась месяц он сломался (провалился один край) (по договору 18 мес. гарантии), еле выбила мастера, через месяц мастер пришел и починил, прошло 3 недели он по новой сломался, я написала заявление на возврат, диван забрали, акт приемки отдали, обещали перевести деньги в течении 10 дней на карту, прошел месяц денег нет! На звонки отвечают, но так как главный офис не в этом городе информацию не знают, каждый день обещают решить, ничего не решается! Как быть?
Добрый день.
Как быть?
Анастасия
С учетом имеющихся в Вашем распоряжении акта приемки и копии заявления на возврат денежных средств подаете исковое заявление в суд по месту своего жительства.
В силу ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
В зависимости от требуемой суммы иск может быть подан мировому судье до 50 тыс. рублей или в районный суд свыше указанной суммы.
Поскольку продавец допустил нарушение сроков возврата денег, Вы вправе также требовать взыскания неустойки начиная с 10 дня после сдачи дивана и по день фактического исполнения решения суда в размере 1% в день от стоимости дивана, штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию морального вреда.