Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть наличными за товар, если была оплата товара картой?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, был куплен товар. Оплата товара производилась картой. После чего, этот товар был подарен мне со всеми документами. По истечению полугода, товар сломался. Я хочу вернуть за него деньги, но уже наличные, так как связи с человеком, подарившем мне этот товар уже нет и вернуть на его карту обратно не представляется возможным.
Обязаны ли мне вернуть деньги, если оплата производилась не с моей карты, но у меня есть: сам товар (вышедший из строя), кассовый чек и гарантийный талон.
Добрый вечер, Максим!
Можно уточнить, что это за товар?
Так как, например, существуют определённые правила возврата технически сложных товаров (абз. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Я хочу вернуть за него деньги, но уже наличные, так как связи с человеком, подарившем мне этот товар уже нет и вернуть на его карту обратно не представляется возможным.
Максим
Деньги возможно вернуть уже на Вашу карту.
Добрый день. Куда перечислить деньги или кому их передать, это сугубо ваше усмотрение, главное об этом нужно уведомить продавца именно вам
Товар - видеокарта для компьютера. Она сломалась один раз - её починили. Теперь сломалась второй раз (дефект повторился). По этому я имею право вернуть деньги. Но не потребуют ли у меня либо банковскую карту человека, который её покупал, либо самого человека с паспортом? На какую статью можно сослаться в претензии, что деньги должны вернуть уже мне?
Видеокарта не входит в Перечень технически сложных товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Ссылайтесь на ч. 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Толкование понятия «потребитель» таково: — это физическое лицо (гражданин) или учреждение, которое только собирается приобрести (запрашивает информацию о цене, изготовителе) или уже закупает, купил, получил в подарок вещь или услугу (т.е. не обязательно является покупателем или клиентом), но определенно будет конечным пользователем товара или услуги (работы), которые применяются только в личных целях, домашних, семейных, бытовых или иных нуждах, не связанных с предпринимательской деятельностью. Поэтому Вы наравне с покупателем можете предъявить претензию продавцу в отношении некачественного товара. Главное — чтобы у Вас имелись доказательства приобретения этого товара именно у того продавца, к которому будет предъявлена претензия (кассовый чек/договор и др.).