8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисе по ремоту компьютеров ноутбук не сделали, а за диагностику просят деньги

Добрый день. Отдал в ремонт ноутбук т.к. При включении не загружалась операционная система. На словах сказали что сделают диагностику и соответственно перезвонят. По прошествию двух дней перезвонили и сообщили что необходимо поменять версию БИОС так как ноутбук не видит USB порты, а также сидиром. Я дал согласие. Прождал три дня, так как с сервиного центра не званили пришел к ним и уточнил как продвигается ремонт. Мне сообщили, что пытались ставить разные версии БИОС с сайта разроботчика именно для этой модели ноутбука и ноутбук совсем не запускался, соотвественно вернули на старую версию которая была до ремонта. В итоге на данный момент ноутбук находится в том же состояни которое было до ремонта. У меня вопрос в следующем - должен ли оплачивать какие либо услуги сервисного центра, и если не должен, а они требуют оплату за диагностику, то как мне дальше поступать.

Показать полностью
, Евнений, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
должен ли оплачивать какие либо услуги сервисного центра, и если не должен, а они требуют оплату за диагностику, то как мне дальше поступать.
Евнений

Добрый день! Между Вами был заключен какой либо договор где Вы бы согласовали условия по оказанию данной услуги?

Вообще в соответствии с пунктом 3 статьи 16 ЗАкона РФ «О защите прав потребителей»:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на
Сотрудник-совместитель пенсионер уволился с работы в марте 2024., Работодатель подал на него ЕФС-1, но не указал в нем, что сотрудник уволился по совместительству. СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на увольнение и поэтому он продолжает числится работающим пенсионером, хотя в выписке из электронной трудовой книжки есть информация, что сотрудник уволен в марте. Правомерны ли действия СФР?
, вопрос №4106697, Лиля, г. Химки
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Трудовое право
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
, вопрос №4105974, Павел капля, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016