Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные телефоны, если продавцы и сервисный центр не предпринимают никаких усилий для исправления брака?
Подскажите,пожалуйста, как быть и куда идти писать заявление? Приобрели два телефона в рассрочку, через два дня сдали их на проверку качества, так как в обоих были посторонние шумы (покупка в Мегафон Ритейлер г.Калуга, и они отправили их в сервисный центр в Москву).Один вернулся на 18 день,с вмятинкой на телефоне, хотя при сдаче его на проверку ничего не было, дефект не подтвердился,и шум еще сильнее стал. Второй телефон пришел на 20 день, в нем брак подтвердился. С первым телефоном я пошла в магазин писать претензию, управляющая написала все, сфотографировала вмятину и онлайн отправила на почту главной в Москву, а мне сказала в течении 7 дней ждать ответ,на 3й день я пришла узнать- нет ли ответа на мою жалобу- мне сказали нет, и как выяснилось, что там в Москве её даже не прочли, к вечеру, после звонков она посмотрела и кому-то другому передала данную жалобу, вот уже прошло 7 дней и ответа никакого, что делать в данной ситуации?
Светлана, добрый вечер.
Сроки добровольного удовлетворения продавцом в Вашем случае вышли.
Согласно ст. 22 ЗАкона РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам в данном случае обращаться следует в суд. Иск подается мировому судье если цена иска менее 50 тыс или в районный суд если — более, по месту Вашего жительства.
Дополнительно требуйте взыскать с продавца неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя.
вот уже прошло 7 дней и ответа никакого, что делать в данной ситуации?
Светлана
Здравствуйте Светлана!
По истечении 10 дней обращайтесь в суд. На основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С Уважением, Надежда.
Спасибо за ответ. В "Защиту прав потребителей" смысла нет идти?
Никакого, максимум, что сделают «погрозят пальцем» и предложат Вам решать вопрос в судебном порядке