Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с халтурным сервисным центром?
Обратился в мобильный сервис с просьбой замены дисплея на рабочем телефоне. Телефон осмотрели, списали серийные номера, приняли. Выдали документ о принятии телефона в сервис, с указанием особых черт: разбит экран, имеются потертости. Телефон сдан в ремонт 24 сентября. Обещали перезвонить через пару дней, предложить варианты по замене... и так долго предлагали, что прошел месяц. Когда я пришел забирать свой телефон, я его не узнал - в нем чужая адресная книга, настройки и прочее. Оказалось, что телефон разбирали,по ошибке поставили чужую плату. Спустя еще время плату пригласили забрать телефон со словами все сделано, но серийный номер на якобы вернутой плате опять не совпадал с исходным. После этого прошло еще время и в следующий мой приход, на телефоне появилась наклейка с моим серийным номером? но наклейка мятая, как будто переклеенная. Кроме того телефон перестал включаться, а значит ввести системную команду, чтобы проверить правильность серийного номера платы, не представляется возможным. Что делать, как бороться?
Александр, добрый день.
Вам необходимо направить в адрес этого Сервисного центра претензию, в которой изложить суть произошедшего и Ваши претензии с требованием возместить Ваши убытки (стоимость телефона с учётом его износа, стоимость оплаченных Вами сумм, если они были, моральный ущерб, который Вы понесли в связи с этим). Укажите срок ответа на Вашу претензию — 10 дней. Если через 10 дней Сервисный центр не удовлетворит Ваши требования, заявленные в претензии, подавайте иск в суд.
Здравствуйте! спасибо за совет! Какой документ я должен получить от сервисного центра в ответ на сдачу претензии? Ведь они ее могут и потерять и сказать, что я ничего не писал.
Александр, это будет не отдельный документ, а отметка о получении претензии на втором экземпляре этой претензии. Претензию нужно составить в двух экземплярах. Один экземпляр претензии Вы отдаёте в сервисный центр. Второй экземпляр — Ваш. Он Вам пригодится для суда (если до него дойдёт дело). На этом втором экземпляре претензии Сервисный центр должен поставить отметку о получении от Вас претензии. Эта отметка должна содержать дату получения претензии, Ф.И.О. и должность сотрудника, принявшего Вашу претензию, его подпись и печать Сервисного центра. Это может сделать приёмщик. У приёмщика есть штамп и печать Сервисного центра, так он принимает технику в ремонт и выписывает квитанции.
Если Вам потребуется помощь в составлении претензии, обращайтесь.