8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с халтурным сервисным центром?

Обратился в мобильный сервис с просьбой замены дисплея на рабочем телефоне. Телефон осмотрели, списали серийные номера, приняли. Выдали документ о принятии телефона в сервис, с указанием особых черт: разбит экран, имеются потертости. Телефон сдан в ремонт 24 сентября. Обещали перезвонить через пару дней, предложить варианты по замене... и так долго предлагали, что прошел месяц. Когда я пришел забирать свой телефон, я его не узнал - в нем чужая адресная книга, настройки и прочее. Оказалось, что телефон разбирали,по ошибке поставили чужую плату. Спустя еще время плату пригласили забрать телефон со словами все сделано, но серийный номер на якобы вернутой плате опять не совпадал с исходным. После этого прошло еще время и в следующий мой приход, на телефоне появилась наклейка с моим серийным номером? но наклейка мятая, как будто переклеенная. Кроме того телефон перестал включаться, а значит ввести системную команду, чтобы проверить правильность серийного номера платы, не представляется возможным. Что делать, как бороться?

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Анжелика Иванова
Анжелика Иванова
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день.

Вам необходимо направить в адрес этого Сервисного центра претензию, в которой изложить суть произошедшего и Ваши претензии с требованием возместить Ваши убытки (стоимость телефона с учётом его износа, стоимость оплаченных Вами сумм, если они были, моральный ущерб, который Вы понесли в связи с этим). Укажите срок ответа на Вашу претензию — 10 дней. Если через 10 дней Сервисный центр не удовлетворит Ваши требования, заявленные в претензии, подавайте иск в суд.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! спасибо за совет! Какой документ я должен получить от сервисного центра в ответ на сдачу претензии? Ведь они ее могут и потерять и сказать, что я ничего не писал.

Александр, это будет не отдельный документ, а отметка о получении претензии на втором экземпляре этой претензии. Претензию нужно составить в двух экземплярах. Один экземпляр претензии Вы отдаёте в сервисный центр. Второй экземпляр — Ваш. Он Вам пригодится для суда (если до него дойдёт дело). На этом втором экземпляре претензии Сервисный центр должен поставить отметку о получении от Вас претензии. Эта отметка должна содержать дату получения претензии, Ф.И.О. и должность сотрудника, принявшего Вашу претензию, его подпись и печать Сервисного центра. Это может сделать приёмщик. У приёмщика есть штамп и печать Сервисного центра, так он принимает технику в ремонт и выписывает квитанции.

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
До декрета остался месяц, что делать?
Здравствуйте. Я работаю в пятёрочке, сейчас на 6м месяце беременности, когда узнали на работе стали стараться выжить, постоянные выговоры, я работаю на кассе, с людьми и деньгами, психологически тяжело, раньше был перерыв раз в час, теперь сказали выходить не раньше чем раз в 3 часа. Работать стало невыносимо.. Ушла на больничный на неделю, потом врач по состоянию здоровья продлил ещё на неделю, сейчас узнаю что меня хотят уволить по статье.. Т.к. Не предупредила что беру ещё неделю, работать не кому, всех подставила.. До декрета остался месяц, что делать?
, вопрос №4100619, Оксана, г. Гатчина
Семейное право
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18, хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18 , хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в детстве с лет 8 меня начали принуждать родители к работе, у отца своя сто и шиномонтаж, ну там еще ладно,с каждым годом работы становилась уйма меня заставляли работать на шиномонтаже (отец) даже если я что то не знал говорил что я бестолок ,и с каждым годом он говорил что 2 дня всего в неделю будешь работать,в итоге всё лето каждый день работал с утра до вечера,в предкушении что работа закончится когданибудь и можно будет хоть сколько то отдохнуть,и не давая мне учиться в школе потом из за работы ,были небольшие проблемы в школе ,потомучто я после работы ну никак не хотел идти делать дз из за усталости ,отдохнуть тоже иногда хочется, потом каждое лето я надеялся хоть как то отдохнуть,но обещают родаки одно а в итоге как всегда,даже вот вам не совру помню одно лето работал без 1 выходного,я понимаю да надо помогать родителям но я уже устал мне кажется у меня тоже есть право на отдых, я стараюсь всеравно учиться вот поступил в колледж и всеравно такая же ситуация,я с ними и пытался разговаривать но они говорят да надо пахать все лето а не бездельничат и говорят мы же работаем, всяко разно пытался с ними поговорить и не раз,в итоге мне надо заканчивать учебу закрывать долги а мне мама говорит че ты лежишь весь день иди помоги по шиномонтажу,а я весь день делал долги а потом говорят что я еще и бездельник ,правда уже аж злость,да и че не захочу желание чето сделать походить куда то увы но нет работа,да я гуляю вечерами но вы думаете 2-3 часа вечера прогулки и потом спать это нормально? Я кратко конечно рассказал и еще есть много нюансов которые я просто забывал потомучто я понимаю что толку с родителями спорить нету
, вопрос №4100609, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что делать если 24 мне 15 полового акта не было доказать не чем что то то не было
Что делать если 24 мне 15 полового акта не было доказать не чем что то то не было
, вопрос №4097616, София, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2016