Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование оплаты по данным с неисправного прибора
Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация. В октябре 2015 года по письму от ООО "Коми энергосбытовой компании" мне было предписано заменить электро прибор учета. Я произвел оплату и мне заменили счетчик, а акт выполненных работ опустили в почтовый ящик. В апреле 2016 г. пришел счет за электроэнергию на сумму 37000 руб. на показания расхода счетчика 10000 кВт. После этого я обратился в ООО " Коми энергосбытовую компанию" с просьбой проверить прибор учета и предоставить данные с общедомового счетчика, так как считаю установленный прибор неисправным и показания в 10000 кВт просто "нереальными" для жилой квартиры в месяц. Мне произвели проверку моего прибора учета на месте, без демонтажа. С тех пор расход по этому прибору в среднем составляет 400 - 700 кВт/мес. Однако перерасчет мне так и не сделали, и настаивают на оплате услуг на сумму уже 58000 рублей. А теперь еще пришло уведомление, если я не оплачу в указанные сроки задолженность, то мне отключат электроэнергию. Обращался с письмом к руководству ООО "Коми энегосбытововой компании" с просьбой разобраться в корректной работе прибора учета, где описал свое требование о перерасчете платы за электроэнергию по среднемесячному значению и замене прибора учета, а мой прибор отправить на экспертизу, но ответ так и не получил. Подскажите как поступить в данном случае? Куда обратиться?
Добрый день!
, где описал свое требование о перерасчете платы за электроэнергию по среднемесячному значению и замене прибора учета, а мой прибор отправить на экспертизу, но ответ так и не получил. Подскажите как поступить в данном случае? Куда обратиться?
Дмитрий
После проверки, что Вам сообщили? Исправен счетчик или нет? Если не согласны, то на мой взгляд возможно в экспертном учреждении провести проверку счетчика и предоставить данную информацию в компанию. Да и в общем Вы вправе в судебном порядке снизить стоимость оплаты коммунальных услуг, для чего Вам необходимо опять же произвести экспертизу, после вынесения решения в Вашу пользу, стоимость экспертизы будет взыскана с проигравшей стороны:
ст. 98 ГПК РФ:1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Мне произвели проверку моего прибора учета на месте, без демонтажа. С тех пор расход по этому прибору в среднем составляет 400 — 700 кВт/мес.
Дмитрий
Скажите пожалуйста, а каким документом завершилась проверка прибора учета?
Обращался с письмом к руководству ООО «Коми энегосбытововой компании» с просьбой разобраться в корректной работе прибора учета, где описал свое требование о перерасчете платы за электроэнергию по среднемесячному значению и замене прибора учета, а мой прибор отправить на экспертизу, но ответ так и не получил.
Дмитрий
В бухгалтерии ЭСО акт сверки запрашивали?
По всей видимости, при условии отсутсвия каких-то позитивных ответов от ЭСО Вам придется за защитой своих прав обращаться в суд. Не вполне ясно также и то, что сумма выросла. Вы не оплачиваете текущие платежи?
Здравствуйте!
Я произвел оплату и мне заменили счетчик, а акт выполненных работ опустили в почтовый ящик. В апреле 2016 г. пришел счет за электроэнергию на сумму 37000 руб. на показания расхода счетчика 10000 кВт. После этого я обратился в ООО " Коми энергосбытовую компанию" с просьбой проверить прибор учета и предоставить данные с общедомового счетчика, так как считаю установленный прибор неисправным и показания в 10000 кВт просто «нереальными» для жилой квартиры в месяц. Мне произвели проверку моего прибора учета на месте, без демонтажа.
Дмитрий
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг…
VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием
приборов учета, основания и порядок проведения проверок
состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
В Вашем случае, если данное требование было выполнено в срок. И по результатам ремонта неисправности был составлен акт, то Вам необходимо на основание этого обратиться в суд с требование перерасчета электроэнергии за период неисправности счетчика, по нормативу.