Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказывают в приеме телефона по страховому случаю, если чек немного обесцветился?
Год назад купил телефон в кредит и застраховал его на 3 года, телефон сломался, случай страховой. Сервисная служба отказывается его принять ввиду того, что кассовый чек, на котором указано то, что страховая премия оплачена в полном размере немного обесцветился. Правомерны ли его действия?
Добрый день.
Сервисная служба отказывается его принять ввиду того, что кассовый чек, на котором указано то, что страховая премия оплачена в полном размере немного обесцветился. Правомерны ли его действия?
Никита
Вы имеете ввиду отказывается принять в ремонт? Т.е. имеете ввиду, что случай гарантийный?
Действия сервисной службы не правомерны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вам необходимо письменно обратиться к продавцу, потребовать произвести ремонт по гарантии.
С Уважением, Бровкин Г.В.
Здравствуйте, Никита!
А оплату как производили? Если безналично, то в качестве доказательства оплаты можно представить выписку из банка. При этом, основанием возмещения ущерба является именно заключенный договор, не совсем понимаю, причем тут вообще чек.
В остальном, согласен с коллегой.
Удачи!
Отказываются принять в ремонт да, телефон не на гарантии, а именно застрахован, случай является страховым
Если условиями страхования предусмотрена возможность ремонта за счёт сервиса, то Вы должны обращаться к ним с письменной претензией.
Вы договор страхования с кем заключали? Что там прописано про страховой случай?
Исходя из этого и надо действовать.
Но в любом случае, любые действия надо начинать с письменной претензии в 2-х экземплярах.
Для более точного ответа на Ваш вопрос надо изучить Ваш договор страхования.