Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонили сотрудники банка
Здравствуйте. Позвонили сотрудники банка. Говорят что не могут выйти на связь с некой Н , что она оставила мои контакты как дополнительные. Эта Н живет в том же поселке что и я. Фамилия мне ее ни о чем не говорит, не знаю я ее. Вопрос: имела ли она право давать мои контакты в банк без моего согласия? И что я могу сделать в этом случае в свою защиту, так как я очень возмущена. Банк мне слабо поверил, что я не знаю эту гражданку, еще просили помочь чтоб я ее нашла. Возмущена!!!
здравствуйте,
имела ли она право давать мои контакты в банк без моего согласия?
нет, конечно. Жалоба в Роскомнадзор будет не лишней.
с уважением, Елена
тут вам нужна скорее не юридическая оценка ситуации, а объяснение некоторых основ работы службы взыскания. Вам звонил сотрудник службы взыскания, который не смог дозвониться до клиента банка, который вышел из графика. Скорее всего он прозвонил все имеющиеся у клиента в анкете телефоны и не добился положительного результата. после этого он начал поиск номеров телефонов соседей. Делал он это либо по базе клиентов банка либо по интернету, а скорее всего использовал оба способа. Наверняка вы были не единственной кому звонил этот сотрудник, надеясь что хоть кто-нибудь из вас дойдет до этого должника и доведет до нее что звонят из банка и т д и т п. Весь принцип работы службы взыскания сводится к тому чтобы создать вокруг должника атмосферы напряженности и постоянного напоминания о долге. Вас просто решили вовлечь в круг лиц, которые «должны тревожить должника».
Имеет смысл написать жалобу в сам банк и если не поможет то в Роскомнадзор. Не думаю что после этого сотрудник рискнет звонить вам еще раз