Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия продавца
Здравствуйте. У меня такая проблема. В августе я купил телефон. Неделю назад он сломался. Продавец сказал, что нужно отнести на ремонт в сервис и, если они скажут, что ремонт невозможен, мне его заменят. Телефон на диагностику я отдал, после чего получил заключение, в котором говорится о невозможности и ремонта и о том, что случай определенно гарантийный. После чего я пришел к продавцу с данным заключением и телефоном. Продавец же еще раз забрал его в сервис и на ремонт. В общей сложности, на сегодняшний день, эта эпопея продолжается уже 14 дней. В настоящий момент продавец не говорит ничего, кроме "ведем диагностику".
Что мне нужно делать в такой ситуации? К сожалению, я уже подписал претензию, в которой прошу отремонтировать телефон. Но я больше не хочу иметь никаких дел с этим ИП и хотел бы вернуть деньги. И еще вопрос, как мне поступить, если ремонт будет осуществлен с помощью БУ, либо не оригинальных деталей?
Максим, добрый день! Надеюсь у вас сохранился оригинал заключения. Пишите претензию в 2 экземплярах о возврате денег, ссылайтесь, что заключение о невозможности реионта выдано в сераиснои центре указанном продавцом. Указывайте что отдали телефон такого то числа и требуйте к примеру до 6 декабря вернуть деньги иначе обращаетесьв суд. УЖЕ УСТАНОВЛЕНО ЧТО ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ, ВАШЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР
Отдаете претензию продавцу, на вашем экзампляре он ставит отметку что принял и дату. Срок рассмотрения претензии даёте 10дней
Спасибо большое. Я хотел бы уточнить: я уже подписал одну претензию, в которой указал, что хотел бы ремонт. Я все еще могу предоставить другую, в которой меняю свои условия? Если да, то как это нужно указать?