8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать исковое заявление в суд о защите прав потребителей?

Могу ли я требовать уплату неустойки за просрочку исполнения заказа,если срок исполнения был указан на словах,в договоре об этом ни слова?

, Настя, г. Кириши
Елена Зуева
Елена Зуева
Юрист, г. Анжеро-Судженск

Здравствуйте! Если в договоре не указан срок начала работ или окончания, то предъявить выплату неустойки трудновато. Можно попробовать, если есть свидетель, который подтвердит ваш устный договор. Для этого нужно написать претензию в двух экземплярах и если ваши требования не удовлетворят, то обращаться в суд. Неустойка считается: стоимость заказа (если нет стоимости выполнения работ)*3%* количество дней просрочки.

Либо в соответствии ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» можно установить новый срок исполнения договора (внести письменное дополнение) или расторгнуть договор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Размер госпошлины на подачу возражения на апелляционную жалобу по закону о защите прав потребителей, для ИП?
Размер госпошлины на подачу возражения на апелляционную жалобу по закону о защите прав потребителей , для ИП?
, вопрос №4123712, Валерий, г. Москва
Побои
Меня на протяжении 8 месяцев тероризирует мой бывший муж( залазит через окно в мою квартиру, выносит технику из дома, избивает, угрожает) на него лично мной написано три заявления
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении проблемы. Меня на протяжении 8 месяцев тероризирует мой бывший муж( залазит через окно в мою квартиру, выносит технику из дома, избивает, угрожает) на него лично мной написано три заявления. О побоях, о незаконное проникновение в жилище и о краше с проникновением с жилище. Помимо этого у него две статьи за побои, одна из них тяжкая 111ч1. Примерно две недели назад когда я написала на него очередные заявление его поймали, при задержании он покалечил себя ножом и был в состоянии наркотического опьянения, его принудительно положили на лечении в наркологический диспансер. На днях он оттуда сбежал, полиция не предпринимает ничего, задерживать его не собираются, объясняя тем что сам объявится. Все это время он мне угрожает, куда можно обратится что бы посодействовать на полицию и ему все таки избрали меру пресечения, заключили под стражу в сизо. Этот человек опасен, он грабит магазины и избивает людей и все это под наркотиками
, вопрос №4122616, альбина, г. Екатеринбург
Семейное право
Муж онлайн через ГАС Правосудие подавал исковое заявление о расторжении брака
Добрый день. Муж онлайн через ГАС Правосудие подавал исковое заявление о расторжении брака. И далее пришел такой ответ. Не можем понять, что не так и что нужно сделать.
, вопрос №4122029, Евгений, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2016