8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к салону красоты спустя 17 дней после оказанной услуги

Здравствуйте. Сегодня клиент который сразу после процедуры был крайне доволен, написал претензию спустя 17 дней с момента окрашивания на имя директора о том что окрашивание в салоне произведено, но не "оправдало ожиданий" и просит вернуть деньги. Грозится судами и роспотребнадзором. Деньги не хотим возвращать принципиально так как мы не в курсе что она делала с волосами после салона в течении 17 дней. как правильно ответить на претензию и какой буквой закона руководствоваться в ответе?

, Александр, г. Самара
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Юрист, Компания ""Правовая орбита"", г. Красногорск

Добрый вечер!
Максимально вежливо, отметив, что «не „оправдало ожиданий“ не является основанием для возврата денежных средств потребителю.
В соответствии с ч.4 ст. 29 ФЗ „О защите прав потребителей“:

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
На момент окончания оказания услуги, потребитель не указал на недостатки и принял работу. Поэтому, на данный момент, на покупателе лежит бремя доказывания того, что недостатки работы (услуги), возникли до ее принятия. Если таких доказательств к претензии не приложено, то и объективных причин для удовлетворения заявленных а претензии требования не имеется.
С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Я могу приехать за обходным листом не в день увольнения, а через 5 дней после?
Здравствуйте, увольняюсь по собственному желанию, переезжаю. День увольнения в заявлении 8 мая. Я могу приехать за обходным листом не в день увольнения, а через 5 дней после?
, вопрос №4100317, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Причем тут отпуск, если больничный начался уже после него, я не поняла
Добрый день! Сложилась такая ситуация: на следующий день после отпуска я ушла на больничный,за 3 дня больничного работодатель оплатил всего 833 рубля, что ниже даже минимальной оплаты. На мой вопрос, почему так произошло, бухгалтер ответил, что "был перерасчёт с отпускными". Причем тут отпуск, если больничный начался уже после него, я не поняла. Правомерно ли это?
, вопрос №4099714, Альбина, г. Уфа
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2016