8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие характеристик видеорегистратора руководству по эксплуатации

Добрый день!

Имеется следующая проблема. Куплен видеорегистратор (для записи с видеокамер). Перед покупкой изучил руководство по эксплуатации и одним из критериев выбора была указанная там функция отправки скриншота (фото) движущегося в поле зрения камеры объекта по электронной почте.

По факту видеорегистратор отправляет только текстовое сообщение без фото.

Обратился в техподдержку производителя. Ответ - данная модель не поддерживает отправку фото, только текстовое сообщение. На мою претензию (пока неофициальную) производитель пишет следующее: В спецификации на данный регистратор такого функционала не заявлено, в руководстве прописано, что «Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий».

Смотрю спецификацию, там прописано обтекаемо - "Уведомления по e-mail - Есть". Без уточнения в каком виде - текстовом или с фото.

Т.е. получается, что в спецификации функция заявлена, но не детализирована. А в руководстве по эксплуатации указано конкретно, что возможна настройка отправки фото и прописана процедура.

Вопрос могу ли я в данном случае требовать обмена устройства на другую модель с наличием этой функции или "перепрошивки" данного устройства?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос могу ли я в данном случае требовать обмена устройства на другую модель с наличием этой функции или «перепрошивки» данного устройства?
Вячеслав

Добрый день!
В данном случае в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей Вы имеете право требовать возврата Вам денежных средств за товар так как Вам не была предоставлена информация о товаре, а точнее предоставлена не достоверная информация. Для этого советую подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва

Алексей, здравствуйте!

Спасибо за подробный ответ.

Одно маленькое уточнение - могу ли я просить продавца обменять товар на другую модель (например, пусть даже с доплатой) или сделать ему "перепрошивку" ПО? Или только возврата всей стоимости?

Для меня более приемлим первый вариант.

Законом это не предусмотрено, данная статья гласит только о возврате денег

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Можно конечно потребовать обмен, но тут могу отказать

Для меня более приемлим первый вариант.
Вячеслав

А в связи с чем?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Недвижимость
25.12.23 года первый документ и план квартиры, этаж, номер парадной и метраж
Здравствуйте! Переселяют из аварийного жилья. Можем ли мы сами выбирать квартиру. Администрация города предостсвила сначала одну квартиру(по их усмотрению) были подписаны соглашения, осмотрели, по притензиям удалили все недостаки в предостовляемом жилье. 25.12.23 года первый документ и план квартиры, этаж, номер парадной и метраж. Спустя 4 месяца нас пригласили на подписанте договора и вручени ключей. Но в сведениях об основных характеристиках объекта недвижимости мы с удивление обнаружили, совершенно дрогое помещение(в этом же доме) изменился этаж вместо 7 на 9,парадная неизвестна, и соответственно номер квартиры... Мы эту квартиру не видели ни разу! Нам сказали, что произошла путаница, что нужно подписать документы и потом нам покажут квартиру! Нас не устраивает данный вариант квартиры. Имеем ли мы право просить другую квартиру или оставить ту, которую изначально нам предлогалась? Спасибо
, вопрос №4106363, Олеся Назарова, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Очень нужен Ваш совет Дети по 10 лет повредили
Добрый день! Очень нужен Ваш совет. Дети по 10 лет, повредили чужой неработающий автобус. Он не выездной более двух лет, в ужасном состоянии. Дети подумали что он ничейный и побили в нем фары. Родители понимают вину детей и хотели мирно решить этот вопрос, но хозяин автобуса потребовал выплатить огромные деньги, насчитал убытка более чем на 100 тыс. Родители отказались платить, хотели восстановить все что повредили дети. Но хозяину автобуса этого не надо. Он написал заявление в полицию. С родителей взяли объяснительную, сегодня придёт участковый, разговаривать с детьми, потом нужна ему будут ещё  характеристика детей. Подскажите пожалуйста, если сейчас хозяин автобуса заберёт свое заявление, детей все равно могут поставить на учёт в ПДН за этот проступок? Заранее спасибо за Ваш ответ.
, вопрос №4106036, Марина, с. Луганск
Земельное право
Руководство СНТ закрывает её в 20: 00
В СНТ оборудована площадка для детей всех возрастов. Руководство СНТ закрывает её в 20:00. Поавомерно ли это?
, вопрос №4105665, Ирина, г. Курск
Все
Добрый день Работала ранее официально в медцентре От руководства
Добрый день! Работала ранее официально в медцентре. От руководства поступало неофициальное распоряжение не тратить наличные деньги из кассы для выдачи зп сотрудникам. Если пациенты обращались с наличными средствами, то нужно было делать перевод на карту нам, администраторам, а мы в свою очередь снимали с карты и клали в кассу. Я там больше не работаю, почти неделю как уволилась, была официально трудоустроена. Сегодня мне начали поступать звонки с угрозами и требованиями вернуть деньги, которые якобы не были внесены в кассу. Камер над кассой нет, доказать никак не могу. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4105586, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Правомерны ли действия руководства?
Добрый день! Часть филиалов организации ГУП "ЛУГАНСКГАЗ" меняет собственника. Без предупреждения коллектив заставляют писать на расчет по собственному желанию и заявление на прием с примечанием, что не всех возьмут. Правомерны ли действия руководства?
, вопрос №4105080, Елена Чернобрывко, Луганск
Дата обновления страницы 18.11.2016