8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за нарушение сроков доставки товара

Мой был заказан комплект кухонной мебели и аксессуаров с доставкой и сборкой от 2.

07.16, срок доставки по договору 25.08.16. Оплата произведена в тот же день в 100% объеме. Однако по причине якобы повышеной отгрузки товаров с фабрики, которая не была прописана в договоре как исключающая просрочку, дата доставки неоднократно была перенесена, но никаких дополнительных соглашений со мной не заключали. Информировали только посредством смс сообщений и одного письма. 23.09.16 мне доставили лишь каркасы без фасадов и бытовой техники. Остальное после моих неоднократных звонков доставили 10.10.16, а собрали 12.10.16. За это время я и моя семья понесли серьезный моральный и физический вред за отсутствием полноценных условий жизнедеятельности вследствие отсутствия кухонной мебели от 25.08.16 (по договору место установки было освобождено). Мной была написана претензия 17.10.16, с запросом уплаты неустойки, на которую ответили лишь 15.11.16 и согласовали уплату только за некие три дня просрочки. Якобы они нас предупреждали о задержке. Отсюда вопросы:

- Правомерно ли это? Ведь уведомления не освобождают от уплаты неустойки, тем более дополнительные соглашения не подписаны.

- Какое количество дней просрочки по моей проблеме считается верным?

- От какой суммы рассчитывать неустойку, только комплект мебели и аксессуаров или от всей суммы вместе с доставкой и сборкой?

- Возможно ли решить эту проблему без суда? И могу ли я так же без суда потребовать от компании еще и компенсацию морального вреда?

Заранее благодарю за ответы.

Показать полностью
, Олеся, г. Яхрома
Евгений Лавров
Евгений Лавров
Юрист, д. Алма-Ата

Олеся, добрый день!

Правомерно ли это? Ведь уведомления не освобождают от уплаты неустойки, тем более дополнительные соглашения не подписаны.
Олеся

Сроки поставки были согласованы сторонами совместно, поэтому и продление сроков должно происходить совместно, если иное не согласованно с Вами в подписанном договоре.

Какое количество дней просрочки по моей проблеме считается верным?
Олеся

Просрочку нужно считать исходя из даты поставки, установленной в Договоре.

От какой суммы рассчитывать неустойку, только комплект мебели и аксессуаров или от всей суммы вместе с доставкой и сборкой?
Олеся

Если по договору должна была производиться доставка и сборка мебели, то будет считаться с первого дня просрочки до полной сборки мебели, если другое не установлено в договоре.

Возможно ли решить эту проблему без суда? И могу ли я так же без суда потребовать от компании еще и компенсацию морального вреда?
Олеся

В претензии к компании можете потребовать помимо неустойки за просрочку и компенсации морального вреда.

Если компания откажет в удовлетворении вашей претензии, то без суда не обойтись.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Трудовое право
Или же я заблуждаюсь в своих суждениях?
Здравствуйте! Сужусь с бывшим работодателем из-за понуждения к увольнению, через финансовые рычаги заставили подписать приказ и заранее подготовленное заявление об увольнении, и уволили одним днем. Хронология следующая: Сначала подавал обращение в ГИТ. Далее в течение 3 мес подал исковое заявление в суд. В ответе инспектора ГИТ , инспектор указал, что индивидуальные споры решает суд, потому обращал внимание на второй абзац 392 ст. ГКРФ, и ориентировался по 3-х месячному сроку обращения в суд. При очном общении с 3-мя разными инспекторами меня все разы заверяли, что сроки ИД с моей стороны не нарушены. Ответчик заявляет о нарушении сроков с моей стороны, ссылаясь на первый абзац ст. 392 ГКРФ, и отмечает, что срок обращения с момента получения ответа ГИТ - 1 месяц. Вопрос 1. Подскажите, пожалуйста, исходя из опыта, и , учитывая все выше сказанное, есть ли у меня шансы на положительное решение в мою сторону. Вопрос 2. Приказ о моем увольнении инициирован не генеральным директором организации, и, что самое важное!(на мой взгляд) подписан тоже не им. Он не в курсе деталей увольнения. Доверенности на право подписи у человека, который подписывал приказ нет и никогда не было,это обычный рядовой сотрудник. В должностную инструкцию также данн Ходатайство об почерковедческой экспертизе отклонено судьей. Должен ли был судья взять во внимание данный факт, ведь срок ИД по фальсификации подписи - 3 года. Или же я заблуждаюсь в своих суждениях? Могу ли я в случае отказа суда восстановить сроки обращения , подать повторно иск по нарушению в рамках подписания документа (фальсификация подписи)? Хотелось бы получить развернутый ответ. Заранее благодарю и хорошего дня Вам!
, вопрос №4108876, Александр, г. Новодвинск
Дата обновления страницы 16.11.2016