Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность авторизованного сервисного центра
Здравствуйте.
3 октября сдал ноутбук MSI в АСЦ RSS , спустя 12 дней после сдачи написал заявление на подменный аппарат (по их нему же шаблону) на настоящий момент подменного аппарат до сих пор у меня нет, формулировки отказа АСЦ RSS разные, в основном то, что они (подменные аппараты) у них просто закончились.
Применима ли к АСЦ ст. 23 Закона "О защите прав потребителей"?
ст. 20 "О защите прав потребителей" пункт 2 на основании ГК РФ Гл 22 ст.314?
На данный момент идёт уже 41 день ремонта, статус ремонта "в ожидании запчастей".
При превышение срока ремонта 45 дней ответственность, в том числе ст. 18 и неустойка в размере 1% от стоимости оборудования ложится на АСЦ или Продавца?
Борис, добрый вечер.
Данные статьи применимы к недостаткам товара. По Данному закону недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Если Вы у них купили товар и он имеет недостатки, то да. А если Вы сдали просто на ремонт в стороннюю организацию, то скорее всего Вам откажут и нужно смотреть условия договора, а не Закон «О защите прав потребителей». Он тоже применим, но не по данным срокам.
С уважением,
Жердева Елена Андреевна