Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рекламная площадка отказывает в рекламе
Здравствуйте господа юристы.
Вопрос такой. Рекламная площадка mail.ru отказывается размещать рекламу сайта знакомств в соцсети "одноклассники", отвечая тем, что "Объявление и/или рекламируемый сайт не соответствуют внутренней рекламной политике компании Mail.Ru Group.". При этом в разделе mail.ru "Знакомства" на странице http://love.mail.ru/ находится сайт mamba. Таким образом, получается, что они договорились между собой и теперь mail.ru отказывается рекламировать конкурентов. Не нарушает ли это законодательство об ограничении монополий и защите конкуренции?
Спасибо.
- реклама1.png
- реклама2.png
Здравствуйте, Александр.
Как мне представляется, договор оказания услуг на размещение рекламы не является публичным договором, т.е. исполнитель по такому договору не обязан заключать договор с каждым, кто к нему обратился за оказанием услуги.
С другой стороны, если вы найдете способ доказать признаки, определенные в законе, то вполне можете попробовать подать жалобу в ФАС.
7) конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
8) дискриминационные условия — условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами;
9) недобросовестная конкуренция — любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;
17) признаки ограничения конкуренции — сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ст. 4, Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции»
понял, спасибо