8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку с продавца, если кухонный гарнитур установлен не полностью и некачественно?

31.08.16 был заключен договор на изготовление, поставку и монтаж кухонного гарнитура. по договору поставка товара производится в течение 35 рабочих дней с момента внесения предоплаты (предоплата была 29.08.16 в размере 70000 руб.). 02.11.16 мною подана претензия на просрочку оказания работ согл. п.5 ст.28 закона РФ "о защите прав потребителей". Просрочка составила 40000руб. Исполнитель отказался подписать претензию, но договорились о скидке с гарнитура 5000руб. В договоре исполнитель от руки дописал: В качестве компенсации за просроченные дни заказчику дополнительно скидка 5000руб., были подарены смеситель 4389руб. и сушка 3500р. Хотя смеситель нам был подарен еще до претензии по купону, который исполнитель отдал нам при заказе кухни. 04.11.16 мы внесли конечную оплату за гарнитур в размере 60000руб. В этот же день нам начали установку кухни. 04 и 05 ноября устанавливали кухню. В итоге, пять фасадов не установили, когда установят неизвестно, т.к. фасады разбили рабочие. Еще хотим замены стенки одного из шкафов, т.к. при установке рабочие испортили эту стенку. Акт приемки-сдачи работ не подписывали. В договоре в пункте ПРИЕМКА ТОВАРА написано: Товар считается проданным с момента подписания акта приемки-сдачи работ. О расхождении товара по количеству и качеству составляется двусторонний акт. Продавец принимает претензии на основании данного акта. Продавец обязан заменить или отремонтировать некачественный товар либо поставить недостающие части товара в течение не более 35 рабочих дней с момента установления брака или некомплектности товара. В праве ли я требовать неустойку за просроченные дни оказания услуги со дня, следующего за монтажом или мне ждать 35 рабочих дней и только потом я могу требовать что-то? Если в праве, то когда писать претензию, ведь дни я смогу посчитать только тогда, когда работы будут завершены? В праве ли я также дать ход своей претензии по первой просрочке по договору за вычетом тех денег, которые мне дали?

Показать полностью
, Оксана, г. Нижний Новгород
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

Так много вопросов похожих на Ваш. Жаль, что нет законодательно закрепленной обязанности по информированию потребителя о вынесенных судебных решениях в рамках нарушения прав потребителей, в отношении поставщика.

В с ст. 28 Закона о защите прав потребителей:

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок; (что и было сделано — но к сожалению для исполнителя правильно не оформлено, т.к. все изменения и дополнения к договору оформляются в письменном виде с подписью обеих сторон)

А соответственно право выдвигать требования предусмотренные ст. 28 Закона у Вас возникают с момента просрочки обязательств по договору и соответственно возможно дать ход первой претензии.

Но даже если не брать во внимание вышеизложенное и признать, что Вы согласились на такую компенсацию то по срокам выходит следующее:

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). (а поскольку данное условие выполнено не было то соответственно можно считать, что Вы не пришли к соглашению по данному вопросу)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как доказать, что установленный порядок одобрения сделки соблюден, если генеральный директор сначала не
Как доказать, что установленный порядок одобрения сделки соблюден, если генеральный директор сначала не участвовал в общем собрании, когда одобрили сделку, однако позже одобрение на заключение сделки было получено единогласно (последующие одобрение)?
, вопрос №4101803, Ксения, г. Москва
Семейное право
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза?
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза? Что мне делать, если я не хочу, чтобы приходила опека, так как у меня есть брат, которого также могут забрать из семьи?
, вопрос №4101534, Влад, г. Москва
Наследство
Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась
Здравствуйте! Ситуация: умер член семьи. На него был зарегистрирован бизнес и другие объекты. В наследство наследники вступили без учёта ООО компании. Сейчас её пытаются закрыть, но пока что окончательно это не удалось. Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась.
, вопрос №4101189, Алина, г. Челябинск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 07.11.2016