8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара из-за брака

Здравствуйте, купили вчера дочери куртку на рынке, так было холодно продавец предложила оставить куртку на ней и срезала бирку. Однако через некоторое время, мы еще были на рынке, молния разошлась. Мы вернулись к продавцу, и сказали про молнию, Они поджали бегунок сказали ничего страшного больше не разойдется.Однако мы не успели подьехать к дому как молния снова разошлась. Мы сами поджали бегунок но молния все равно расходится!!!. Скажите можно ли вернуть куртку если нет не бирки? .ведь ее срезала сама продавец,а в молнии явный брак.? на какую статью мне ссылаться? Спасибо.

, ольга, г. Сыктывкар
Владимир Тарасов
Владимир Тарасов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы можете вернуть куртку или же потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Сыктывкар

Спасибо, а тот факт, что куртка без бирки ничего не меняет, и то, что брали ее на рынке? Беспокоюсь, вдруг откажут, а как в суд обращаться, они сегодня есть на рынке, а завтра их нет, например. Ничего о них незнаю, кроме того, что они часто стоят на рынке с товаром.

То, что нет бирки ничего страшного она должна была остаться у продавца. Скорее всего Вам произведут обмен. Если все же Вам откажут, то Вам необходимо написать претензию на имя руководителя и, к, сожалению, подождать 10 дней, потом можно будет обратиться в суд. Вероятно, Вы купили у индивидуального предпринимателя. У продавца нужно запросить данные индивидуального предпринимателя (ИНН, ОГРНИП, адрес регистрации). У Вас могут взять куртку на экспертизу для выяснения причины брака. На экспертизе Вы имеете право присутствовать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец заявки отклонил, т.к брака нет
Муж на сво. Заказывала тактические наушники. Крепления не подошли к каске. Но на валдберрис принять отказались, только через заявку к продавцу. Продавец заявки отклонил, т.к брака нет. Но крепления не подходят. Как нам вернуть товар?
, вопрос №4108030, Клиент, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.11.2016