Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Тарасов Владимир

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
СЗФ РПА М.Ю Р.Ф, факультет - Юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2013)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Как нам решить проблему с заказанной мебелью?
    Здравствуйте. Заказала мебель - стенку и стол. Фасад стенки и стола серого цвета. Когда пришла мебель, выяснилось, что серый цвет у стола и стенки сильно различается.Обратилась в магазин. Сказали, что это возможно и отказались решить проблему.
    , вопрос №1979462, Алла, г. Тольятти
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я получить деньги за неподошедший мне товар?
    Здравствуйте. купила телефон Nokia 3310 DS TA-1030 .08.040.2018.Он мне к сожалению не подошел ,не удобное расположение кнопок,мелкий шрифт.При покупки продавец дал неполную информацию о модели На мой взгляд тел,не является технически сложным обычный кнопочный . в инфо о сертификации продукции написано что он является абоненской радиостанции и заряжается от сьемной аккомуляторной батареи.В магазине г. Краснодара по адресу ул.Красная/Северная 162руководитель отд.продаж не принял обратно товар ,обьявив что он является технически сложным товаром.Подскажите каковы мой действия ? Ведь сроки не прошли и телефон имеет товарный вид чеки и упаковка все в отличном состоянии.Благодарю за помощь
    , вопрос №1973151, Виктория, г. Краснодар
  • Защита прав потребителей
    Кому в данном случае следует направить претензию?
    Здравствуйте. Купил телефон 31.12.17. Перестал работать. 27.01.18. обратился к продавцу, направили в сервисный центр. Срок ремонта обозначили 45 суток. Срок вышел телефон не возвращают. Каковы должны быть мои действия.
    , вопрос №1932772, Игорь, г. Кемерово
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я потребовать заменить на новую электроплиту?
    купили электроплиту,не работал нижний тэн в духовке,плита на гарантии,забрали в ремонт,после ремонта привезли она вся шатается при любом прикосновении,что делать ?
    , вопрос №1932716, Людмила, г. Владивосток
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть телефон продавцу и в течение какого срока это возможно сделать?
    Здравствуйте. Купили телефон сенсорный в мтс 01.11.16. Несколько дней его не трогали(работы было много, не до него было) Сегодня(05.11.16) начали проверять, и оказалось, что он постоянно вылетает из вай-фая..Пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть. Они сказали, что это технически-сложный товар и они могут его отправить на 20тидневную проверку качества, и по ее итогам уже либо возвращать деньги, либо менять либо ремонтировать. Сказали, что мы можем поехать в защиту прав потребителей, но это нам ничего не даст. Как вернуть телефон и можно ли?
    , вопрос №1431544, Ольга, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 25.07.2021