8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия сотрудников горгаза?

В 2015 году была проведена поверка газового счетчика с оставлением Акта и занесением данных о его пригодности до 2023 года. Весной 2016года был проведен плановый осмотр счетчика (снятие показаний и проверка сохранности пломб) с оставлением Акта о том, что нарушений пломб не выявлено.

19.10.2016г. пришло уведомление о том, что необходима проверка счетчика (снятие показания и установка пломбы).

Я лично на своем автомобиле 27.10.2016г. привез сотрудницу горгаза, которая не предоставив мне никаких удостоверяющих документов сорвала номерной синий стикер, который был наклеен на заводскую черную пломбу. И на основании увиденного скола рядом с заводской пломбой (пломба в полной сохранности) сделала заключение о нарушении заводской пломбы написав в Акте следующее:

"Нарушена заводская пломба" и сообщила о том что теперь мне необходимо заменить счетчик, а пока все расчеты за газ будут считаться по площади дома (325 м2) или по мощности всего газового оборудования. В связи с тем, что в дом находится в стадии строительства и газ потребляется только через газовую колонку я возразил против таких действий сотрудницы горгаза и попросил внести все свои визуальные замечания в Акт с пометкой о возможном предположении нарушения заводской пломбы ввиду имеющегося скола на смотровом стекле. Она отказалась это делать и попросту вышла из дома забрав при этом Акт. Я вынужден был сообщить что вызываю полицию потому что неизвестно кто приходит, срывает пломбу (номерной стикер) и не дав никаких документов просто уходит. Она не ушла и в течении 2-х часов и получала консультации сотрудников горгаза. Через 2 часа приехала полиция и меня обвинили в незаконном удержании человека. На следующий день я пошел на прием к начальнику абонентского отдела горгаза рассказал всю историю в присутствии еще 2- х сотрудников горгаза. Начальник предложил проехать еще раз и составить подробный Акт. По прибытию один из сотрудников горгаза сорвал еще одну номерную пломбу, но в Акт было записано уже совершенно другое, а именно: "Визуальным осмотром выявлено отсутствие на малой окружности заводской пломбы месяца и года".

Теперь заставляют меня написать заявление на замену счетчика за свой счет, а также оплатить услуги по демонтажу этого счетчика и установку нового и оплатить стоимость всех пломб. Правомерны ли действия сотрудников горгаза?

P.S.

31.10.2015г. Написал заявление на замену счетчика, но прежде чем его принять, меня направили в абонентский отдел для получения справки об отсутствии задолженности. В абонентском отделе мне вручили для подписи два экземпляра Актов, которые мне не были выданы 27.10.2016г. при первом посещении сотрудника горгаза, привезенного лично мной. После того как я подписал этот Акт мне пришлось ожидать 1,5 часа справку, так как девушка постоянно куда-то бегала за советом. В результате мне выдали справку о моей задолженности в 274123,18 рублей, объяснив это тем, что мне сделан перерасчет с 27.04.2016г. по мощности ВДГО.

Теперь я не могу установить новый счетчик, пока я якобы не погашу задолженность.

С уважением, Позняк Вадим Михайлович

Правомерны ли действия сотрудников горгаза?

Показать полностью
, Вадим, г. Новочеркасск
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Действия сотрудников по вашим объяснениям не полностью соответствую правилам оказания коммунальных услуг, но они не являются существенными и доказать это в суде будет проблематично, так как в отличии от вас они действовали в присутствии свидетелей и с документальным оформлением своих проверок. Действия исполнителя услуги вы можете обжаловать в прокуратуру и суд. Но как показал ваш первый опыт обращения в полицию при разрешения спора учитываются мнения всех сторон.

Согласно Правил оказания коммунальных услуг № 354 пункт 81.

Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
(п. 81(10) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.
(п. 81(11) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
(п. 81(12) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
(п. 81(13) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 -81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
(п. 81(14) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

32. Исполнитель имеет право:
а) требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а также в случаях, установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, — уплаты неустоек (штрафов, пеней

д) приостанавливать или ограничивать в порядке, установленном настоящими Правилами, подачу потребителю коммунальных ресурсов;

117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги — через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;

120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах «а», «б» и «д» пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.
121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а», «б» и «д» пункта 115 и пункте «б» пункта 117 настоящих Правил.
122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, законы ли действия работодателя?
Добрый день, со слов работодателя меня за этот месяц лишают премии на 100%, которая составляет большую часть моей месячной зарплаты. В трудовом договоре премии прописана, как часть зарплаты. 27.04.2024 мой последний рабрчтц день в этой организации, однако, приказ о лишении премии не видела. Подскажите, законы ли действия работодателя?
, вопрос №4100604, Юлия, г. Ярославль
Военное право
Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
Добрый день, в 2018 году заключил контракт до предельного возраста, предел наступил в конце 2023 года. Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
, вопрос №4100261, Вячеслав, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
Военное право
Действительно ли могут призвать на срочную службу?
Добрый день! Молодой человек никогда не состоял на ВУ, закончил техникум и ВУЗ, нигде требований по учету не предъявляли. Повестки не получал. Сейчас ему 28 лет. Сам пошел в вк, оформить документы. Проходит призывную комиссию и ему говорят, что его призовут в армию, несмотря на возраст. Правомерны ли действия сотрудников вк? Действительно ли могут призвать на срочную службу?
, вопрос №4099616, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2016